При скорости выше 120 поднимаются квадраты приходится скидывать скорость до 90-100 что бы все восстановилось. Восстановление занимает 2-5 мин.
Была авария меняли радиаторы.доливали антифриз так как подтрубок верхний был пустой.
При скорости выше 120 поднимаются квадраты приходится скидывать скорость до 90-100 что бы все восстановилось. Восстановление занимает 2-5 мин.
Была авария меняли радиаторы.доливали антифриз так как подтрубок верхний был пустой.
У меня же наоборот, как поднимутся чуть ниже середины, хоть в пробке стой, хоть по трассе с печкой едь, все время на одном месте, че за фигня?))
Ну зато у тебя стабильно)
1. термостат
2. забит радиатор
3. самое ужасное перегрев головы и как следствие прогорание прокладки ГБЦ, посмотри пузыриться ли ОЖ в расширительном бачке.
3. Смотреть когда машина заведена?
---------- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 18:30 ----------
В общем вчера на даче эксперементировал. В подтрубке все хлюпало я так понял там воздух. Часа 4 потихоньку доливал антифриз грам 300 где то вроде наполнилось. Думал из за этого. Поехал с дачи поначалу было все ок всего подниались квадраты раза 2 и то ближе к дому, а туда я ехал раз 10 поднимались. Но, по приезду открыл капот смотрю на бочок он почти полон, до того как я начал заливать в подтрубки он был на максимуме. Т.е. Я так понял все что я залили он слил в бочок с..а! Или я не прав...?
Попробуй потрогать радиатор на прогретой машине. Если он холодный или еле теплый то это термостат . Или антифриз не циркулирует- тогда помпа. А то что лишний антифриз слился в бачок это нормально! Он ведь для этого и стоит там.
---------- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:19 ----------
А вот тут я бы не искал подвоха))) все у тебя Гуд, так что не заморачивайся
![]()