Нет заряда АКБ при движении Civic 4d(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    9

    По умолчанию Нет заряда АКБ при движении Civic 4d(((

    Всем Привет.
    Проблема такова, как запустил двигатель заряд показывает 14,1-14,2. как токо набираешь скорость резко падает до 12,0-12,1 и не подымается выше,если дать нагрузку включить фары либо кондер- сразу стабилизируеться на 14,0-14,2, выключаешь фары- опять 12,0-12,1, но не ездить же с постоянно включенными фарами. в итоге недозаряд АКБ на что оч. плохо заводится.
    Заезжал к электрикам сразу смахнули на АКБ (хотя у меня были сомнения). -купил новую АКБ, проблема все также не устранилась. Поехал к офицалам- рзавели руками и сказала что ХЗ, поехал я к ремонтникам генератора, сняли гену, покрутили поменяли реле-регулятор..... и в итоге все таже проблема до-сих пор не исчезла у моей Civci (((( подскажите как лечить мож была такова проблема у кого.....


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня при каждом нажатии на газ напряжение садится до 12В, через секунду восстанавливается до 13.8В. С включенными фарами 14.1-14.4 (в зависимости от температуры как я понял). Батарейка 60Ач
    Вот что знаю:
    у нас есть датчик, отключающий генератор во время набора скорости с выключенными электропотребителями. Когда потребители включены - зарядка идет всегда. Датчик не работает после 3000-3500 об\мин. В режиме торможения двигателем идет однозначный заряд при любых потребителях
    На убитом АКБ датчик чудит
    Все было бы ничего если бы просадка не была столь сильной, если бы падало до 12.5 хотя бы, то было бы норм, а то у меня при каждом нажатии на газ музыка притухает в колонках, а иногда и саб отключается и начинает перезаряжать конденсаторы, т.е. отключается секунд на 5
    Еще кстати заметил, что при включенном зажигании без запуска, напряжение на батарейке тает на глазах (примерно 0.1В каджые 5 секунд) - АКБ 2 года скоро будет, ни разу не заряжал, может поэтому
    Датчик этот отдельно не идет, только вместе с блоком предохранителей под капотом (он там с обратной стороны на сколько мне известно). Но вроде как на CRV этот датчик идет отдельным кодом и можно его махнуть (кстати на ихнем форуме много тем про этот датчик, он у них там часто вылетал одно время)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Доброго дня! Ребят может кто сможет помочь. Стоял аккум Деко 60А, отработал свое, после поменян был на Бош 45А. Все было хорошо дня 3, после появилась такая штука, на оборотах до 1500 загорается индикатор АКБ, после 1500 гаснет. Пока не обращался ни к кому. Клеммы накинуты хорошо, ремень генератора натянут. У кого какие есть рекомендации по этому поводу?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Хайдарыч,
    Похоже на пробой диода...Вообще попахивает неисправностью гены

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    а ремень натянут?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ремень натянут. А как убедиться или выявить причину? Неужели гену под замену?

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 11:50 ----------

    В общем снял гену отвез на диагностику, вся причина была в щетках. замена. сегодня еду ставить обратно. потом увидим

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    самая простая проверка аккумулятора без особых телодвижений..
    https://www.youtube.com/watch?v=_bet7le2Bps

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    08.07.2019
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию Такая же проблема с зарядкой

    Подскажи какое решение помогло решить данную проблему. Я и регулятор со счетками поменял и акум заменил.

  9. #9
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VDV98VDD Посмотреть сообщение
    Подскажи какое решение помогло решить данную проблему. Я и регулятор со счетками поменял и акум заменил.
    Если Вы про первое сообщение, то это норма. У хонды в цепи гена-акб стоит датчик ЕЛД. Он контролирует зарядку АКБ. На хх без нагрузки (выключены фары, в режиме акпп П или Н) заряд с гены на акб подаваться не будет, т.е. будет показывать 12в. Как только включить потребители - заряд должен подскочить до необходимых 14в. При поездке напряжение тоже будет скакать, с 14в до 12в и обратно. Это нормально. Если хотите постоянно 14в на клеммах акб - ездите с включенным ближним. Если есть ДХО и ближний лень включать или не по феншую - ставьте обманку ЕЛД. В интернете есть инфа об этом.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    добрый день. по теме " Нет заряда АКБ при движении Civic 4d(((" такой режим это нормальная работа. во вложении принципы работы датчика ELD
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. нет заряда АКБ , помогите
    от ivanmakar в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 11:29
  2. нет заряда на аком((( помогите
    от brain402 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 16:21
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 17:30
  4. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •