Странный звук в задней подвеске

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию Странный звук в задней подвеске

    Всем доброго вечера! Попытаюсь объяснить в чём суть дела. Проблема такова, еду с семьёй (нас четверо) из деревни, машина довольно сильно загружена. После 150 км. заезжаю в город, начинаю притормаживать (не экстренно, просто притормаживаю) , в этот момент происходит сильный металлический щелчок, очень звонкий, похожий на лопнувшую пружину (знаю этот звук по опыту, уже такое было, только на другом автомобиле). Жена : "Что это было???" . Я ей : "Наверное пружина лопнула". Остановился, вышел, встал на колени, посмотрел... Нет, пружины целые. Проходит недели три-четыре, я забываю про это.
    Снова поехали в деревню. На обратном пути, уже находясь в городе, заехали в магазин. Кладу пакет с продуктами (вес не более 5-ти кг.) в машину..., в этот момент происходит снова очень громкий щелчок, даже прохожие обернулись...
    Сегодня ездил на станцию, машину подняли... и ничего не обнаружили, пружины целые, всё в порядке.
    Сейчас пробег 128 тыс.км. На 90 тыс. менял задние стойки (поставил KYB), задние пружины (от Si4D) и задние верхние (развальные) рычаги (GTR).
    Что это могло быть, откуда этот звук??? Я понимаю, что экстрасенсов на нашем форуме не так много, но, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Не то, что бы она меня пугала сильно, но напрягает немного. Заранее благодарю за ответы, спасибо!
    Последний раз редактировалось bota; 13.08.2014 в 00:17.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    bota,
    Немного не в тему, но всё же: на ШНиве идут щелчки из передней подвеске при поворотах, протяжка сайлентблоков спасает от этого..машины разный совершенно, но всё же.
    Может не протянутые сайленты тому виной? Как нибудь плохо проятнули развальные рычаги(например не в положении авто на колесах).

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Герман178, возможно, Вы правы, рычаги, действительно, ставили и протягивали "на весу", т.е. на подъёмнике.
    Я ещё сейчас вспомнил один момент, у новых рычагов (неоригинал), сайлент блоки, те, что крепятся к кузову, были слишком мягкие, они легко поддавались деформации рукой, безо всякого усилия, в отличии от родных, тех, что сняли. Родные рычаги у меня сохранились, я могу их поставить обратно. Я решил их поменять из-за аварии, в которой сильно пострадало заднее правое колесо и диск, авто стало тянуть влево, сход-развал делал дважды и это не помогло. Кстати, после замены рычагов, ничего не изменилось в лучшую сторону. Возможно, что, действительно, проблема в рычагах. Наверное поставлю обратно родные. Если я правильно понял Вас, протягивать их нужно поставив авто на колёса, т.е. это возможно сделать только при наличии ямы, или есть другой способ?

  4. #4
    Клаб сдох... Я ушел.
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    упранплн
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Герман178, возможно, Вы правы, рычаги, действительно, ставили и протягивали "на весу", т.е. на подъёмнике.
    Я ещё сейчас вспомнил один момент, у новых рычагов (неоригинал), сайлент блоки, те, что крепятся к кузову, были слишком мягкие, они легко поддавались деформации рукой, безо всякого усилия, в отличии от родных, тех, что сняли. Родные рычаги у меня сохранились, я могу их поставить обратно. Я решил их поменять из-за аварии, в которой сильно пострадало заднее правое колесо и диск, авто стало тянуть влево, сход-развал делал дважды и это не помогло. Кстати, после замены рычагов, ничего не изменилось в лучшую сторону. Возможно, что, действительно, проблема в рычагах. Наверное поставлю обратно родные. Если я правильно понял Вас, протягивать их нужно поставив авто на колёса, т.е. это возможно сделать только при наличии ямы, или есть другой способ?
    сайленты тянутся ТОЛЬКО всрабочем положении, т.е. на опущенной машине, с ямы или платформенного подъемника. Иначе они моментально придут в негодность.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 00:01 ----------

    ыыЫ))) не успел))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    bota,
    протягивать ТОЛЬКО в нормальном положении для езды.
    представьте, вы подняли, рычаги опустились, протянули, опустили машину - все саленблоки уже скрутились, или порвались и работают хренова. на земле все в норме, без напряжения, закрутили и все ок.

    можно на домкрате все поменять, а протягивать или на опущенной машине или на эстакаде/яме.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    xumka, Vovus, ок, понял Вас, спасибо за информацию! Честно говоря, никогда не думал, что это имеет большое значение, как именно протягивать сайлент-блоки. Постараюсь отписаться по результатам. Проблема только в том, что не сразу проявляется эта самая проблема. Странно, что она, эта проблема, появилась только сейчас, раньше ничего такого не замечал. Но , в любом случае, спасибо!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а звук спереди или сзади?

  8. #8
    Клаб сдох... Я ушел.
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    упранплн
    Сообщений
    4,210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    а звук спереди или сзади?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Да, по ощущениям, звук издаёт именно задняя подвеска.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    bota,
    Совершенно верно, как сказали выше надо протягивать в положении авто на колесах. Ведь сайлент блок, что запрессован со стороны колеса, при затягивании крепежного узла зажимается и получается что когда рычаг двигается вверх-вниз сайлент блок в рычаге работает на скручивание. Соотв. когда на вывешенном колесе сайлент затянули он принял нейтральное положение, когда автомобиль поставили на колеса, сайлент скрутился.
    Поэтому, начать надо с перезатяжки крайних(у колес) сайлентов, т.е. отпустить и затянуть в положении авто на колесах. Поможет это со щелчками или нет, вопрос сложный, но то что надо грамотно собирать детали между собой-это точно. Сайлент, тот что ближе к центру машины, затянуть не правильно невозможно, его только на заводе могли не правильно запрессовать

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 15:06
  2. Течет масло и странный звук на задней civic 4 d
    от kodo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 00:24
  3. Странный скрип в передней подвеске!!!
    от SIDrs в разделе Подвеска
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 22:42
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 17:38
  5. Странный звук двигателя
    от Kostolom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •