Какая то хрень с машиной происходит, сегодня стал трогаться с парковки, включил "D" отпустил тормоз машина поехала и ЗАГЛОХЛА, опять завел, поехал вроде все норм. ( бензин Газпром 95, температура 2-3 кубика). Что может быть?
Какая то хрень с машиной происходит, сегодня стал трогаться с парковки, включил "D" отпустил тормоз машина поехала и ЗАГЛОХЛА, опять завел, поехал вроде все норм. ( бензин Газпром 95, температура 2-3 кубика). Что может быть?
Да все что угодно. Мониторь самочуствие - докладывай.
можно хоть информации немного больше об авто.
я так понимаю 4д автомат.
какого года авто? по пробкам часто ездишь на ней в режиме около холостых оборотов? аккумулятор когда-нибудь менял?
В краце напишу, у меня есть отдельные темы. Авто 2010 года автомат пробег 59( не смотанный) низкие холостые обороты, делал диагностику ДВС , чистил обучал дроссель, смотрели свечи, акб свежий бош, блек баг( батарейка новая). На что обратил внимание в поведении авто, низкие холостые, провал оборотов до 500 при вкл Д и бывает на светофорах, ну и акпп на 5 или 4 с толчком переключает. До этого был японец 2008 года с пробегом 150 ну он как-то по другому ездил, или настройки там другие или прошивка. Корче сегодня ваще заглох, при троганье оборотов было где то 1000, выезжал с парковки она была под уклоном, отпустил тормоз машина по катилась и заглохла, пипец не ожидал, ток вчера смотрел по ютубу про хонду, говорили ЭТАЛОН НАДЕЖНОСТИ. Че сам думаю , или датчик кислорода или положения коленвала, или насос с форсунками хотя рановато. Завтра позвоню в аояму если возьмут бесплатно то отгоню( делал у них диагностику ДВС в четверг, сказали все хорошо, ) а если не возьмут буду пока так ездить денег не осталось
Это ни как не связано с электроникой автомобиля. Это проблема с дополнительной сигнализацией или иммобилайзером. Смотри в сторону Блек Бага. Очень похоже на срабатывания датчика движения в реле блокировки двигателя. На датчики грешить бесполезно. Мозги обойдут любой датчик, которой вышел из строя. За исключением датчика положения коленвала. Но без этого датчика ты машину вообще не запустишь. Если у тебя толчки при переключении, то необходимо заменить масло в коробке вместе с выносным фильтром.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 24.08.2014 в 11:35.
Отогнал вчера в Аояму, сегодня забрал.Сказали вроде как датчик ЕГР, его почистили, говорят если повториться менять его , денег не взяли.
Изза ЕГР наврятли будет глохнуть машина, попробуй для начала отключить/заглушить его http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790