Проблемы с двигателем 4d 2007

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Проблемы с двигателем 4d 2007

    Всем добрый вечер! Расскажу вам суть проблемы..
    У меня Civic 2007г 4d r18a пробег 118тыс.

    2 недели назад ехал домой, во время движения двигатель начал троить, на нажатие педали газа практически не реагировал, загорелся check engine. Поскольку время было около часа ночи и по дороге не было круглосуточных сервисов, решил доехать до дома, а это около 2 км. Спустя примерно 5 мин езды заглох на светофоре, ко всему этому еще поднялась температура двигателя и из под капота пошел пар. Открыв капот, обнаружил антифриз на защите картера и на асфальте под машиной, так машина простояла около 40ка минут, а я съездил за антифризом. Когда температура упала, долил около 500мл, завел и доехал до дома. На следующее утро завел, первые 2-3 мин работала нормально, потом начали прыгать обороты, примерно от 600-900 и при нажатии на газ троила. Вообщем доехал до ближайшего сервиса, а там сказали, что пробита прокладка ГБЦ, из-за этого произошел перегрев двигателя.

    В итоге оставил у них машину на ремонт и за это время мне поменяли:
    1 прокладку ГБЦ
    2 прокладку клапанной крышки
    3 свечи
    4 сальник коленвала передний
    5 моторное масло с фильтром
    6 антифриз
    7 маслосъемные колпачки
    8 а заодно и цепь ГРМ с полным комлектом

    Как выяснилось позже у меня оплавились масленный щуп и катушка зажигания, их тоже пришлось поменять. После разборки двигателя оказалось что повело головной блок, но его смогли выравнить.

    Сегодня приехал забирать машину, она стояла у них заведенной около 2х часов. Температура в норме, но обороты также прыгают от 600-900. На вопрос что это такое, сказали, что скорее всего это какой-то датчик, но какой именно не знают, мол надо смотреть, но только завтра. Проверили двигатель на ошибки, оказался неисправен правый передний датчик ABS. Я взял машину и решил проехать недалеко от сервиса. Сначала двигатель работал нормально, но при резком нажатии на газ, обороты поднимаются чуть больше 4тыс, потом резко падают и происходит торможение двигателем, потом загорается check engine и получается, что все вернулось к тому, с чего и началось.. К этому времени сервис уже закрылся и к ним попасть я смогу только завтра. Поэтому я решил написать о своей проблеме здесь...

    Отпишитесь, может кто-то сталкивался с подобным, буду очень признателен любому совету

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от honda/civic Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Расскажу вам суть проблемы..
    У меня Civic 2007г 4d r18a пробег 118тыс.

    2 недели назад ехал домой, во время движения двигатель начал троить, на нажатие педали газа практически не реагировал, загорелся check engine. Поскольку время было около часа ночи и по дороге не было круглосуточных сервисов, решил доехать до дома, а это около 2 км.
    Что сразу под капот не заглянул? Когда двигатель перестал реагировать на газ температура еще в норме была? Мог бы избежать тяжелых последствий перегрева двигателя если бы дальше не поехал. Ну а по вопросу только в сервис. Что там еще сгореть могло и что они там уже намудрили тут на форуме тебе точно никто не скажет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    предположу что прокладка свечного колодца пропустила антифриз к катушке, из-за чего она перестала работать (могла и расплавиться от этого), двигатель троил и не ехал (мог и закипеть от этого, т.к. если ехать на 3 горшках, двигатель будут перегружен)
    По поводу поведенной головки - сомневаюсь (хотя не знаю насколько сильным был перегрев).
    Как это щуп расплавился? от чего? Можно фото? (может конечно 3я катушка так сильно нагрелась что расплавила колпачек щупа, или пар выбивающийся из-зпод неё был такой сильный... в общем ни одно ни второе Сильно не могли повредить, если сильно поврежден значит что-то иное. А пластик вокруг тоже поплавился?)
    Кстати катушки не менялись? может неисправности не устранились из-за этого (на холостых неиспр. катушка может работать, а под нагрузкой нет). Могли цепь неправильно поставить, как вариант.
    Датчик абс тут никак не относится (неправильно считали ошибки?!)
    Последний раз редактировалось igor2009; 27.08.2014 в 11:48.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Четыре года назад присутствовал при дефектовке перегретого мотора , но тот был на црв 2.0 вприципе тот же самый но только масленный насос находится не в лобовине а в блоке балансирных валов. Итог : оплавленный маслоизмерительный щуп , оплавленная крышка клапанов, три оплавленные катушки ,небольшие следы касания юбок поршней о стенки цилиндров, кольца целы и подвижны . Ремонт заключался только в замене выше перечисленного и прокладке ГБЦ и прокладки крышки клапанов.
    ЗЫ. Причиной всего явился пробитый нижний бачёк радиатора охлаждения .
    СМОТРИТЕ ЗА УРОВНЕМ ОЖ !!!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Четыре года назад присутствовал при дефектовке перегретого мотора , но тот был на црв 2.0 вприципе тот же самый но только масленный насос находится не в лобовине а в блоке балансирных валов. Итог : оплавленный маслоизмерительный щуп , оплавленная крышка клапанов, три оплавленные катушки ,небольшие следы касания юбок поршней о стенки цилиндров, кольца целы и подвижны . Ремонт заключался только в замене выше перечисленного и прокладке ГБЦ и прокладки крышки клапанов.
    ЗЫ. Причиной всего явился пробитый нижний бачёк радиатора охлаждения .
    СМОТРИТЕ ЗА УРОВНЕМ ОЖ !!!

    Да впринципе такой же случай как у меня. Я машину из сервиса забрал, сейчас подтекает антифриз. Но дело в том, что он держится на уровне между мин и Макс. Но это не самое страшное... Двигатель по прежнему троит на маленьких оборотах(примерно до 800-900), а когда нагреется, начинает троить постоянно, и еще загораются на приборке VSA и восклицательный знак и Check соответственно... Вообщем, хочу отвезти машину в другой сервис, желательно к тем кто занимается именно хондами, может подскажите кто может помочь... Живу я в ЮВАО..

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем D16Z6! Помогите советом!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:38
  2. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  3. Проблемы с двигателем D15В7! Помогите советом!
    от pavelads в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 14:22
  4. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33
  5. Проблемы с двигателем и повышение цены на ТО 2
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •