датчик детонации выпал провод.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию датчик детонации выпал провод.

    в общем снимали мне стартер. вырвали провод из фишки. кто знает фишки разборные и вообще меняется он этот провод отдельно или нет?
    мастер засунул провод обратно заматал изолентой. хватило на два дня. сегодня вылез чек с ошибкой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    самое оптимальное - найти на разборе такую фишку и примотать её на скрутках к имеющимся проводам, надежнее только жгут целиком)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    в общем снимали мне стартер. вырвали провод из фишки. кто знает фишки разборные и вообще меняется он этот провод отдельно или нет?
    мастер засунул провод обратно заматал изолентой. хватило на два дня. сегодня вылез чек с ошибкой.
    Какие симптомы были при оторванном проводе,неработающем датчике?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ни каких, кроме чека.
    мастер спаял провод.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    grintus, там симптомов не может быть: кактолько обнаруживается отсутствие датчика - он сразу исключается из работы и мозг работает по аварийной программе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    grintus, там симптомов не может быть: кактолько обнаруживается отсутствие датчика - он сразу исключается из работы и мозг работает по аварийной программе
    У меня ситуация такая: перебрал двиг(d16v1,замена колец и маслосъёмных колпачков с очисткой клапана vtec,egr.) После сборки сразу выскочила ошибка 23-самодиагностика,подумал,что забыл подключить датчик детонации,проверил всё норм клема подсоеденена. Двигатель работал отлично,после прогрева начал глохнуть на холостых, резкий провал машину трясет и глохнет,заводится только с педалью газа в пол,при движении и свыше 2000 об. всё нормально. После недолгой езды по городу появилась дополнительно ошибка 22. Что может быть с машинкой? Подскажите!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    grintus, может, не по меткам привод ГРМ? ошибка 22 это что-то с vtec-клпаном

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    grintus, может, не по меткам привод ГРМ?
    Спасибо,ГРМ проверю,а как быть с ошибкой 23 она может выскочить из-за неправильно выставленного ремня? У кого нибудь есть инструкция как правильно натянуть ремень ГРМ,помоему в этом у меня вся проблемма. И для чего на болту натяжного ролика небольшая выпуклость,я поставил не родной болт ролика натяжителя обычный ровный.

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 20:00 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    grintus, может, не по меткам привод ГРМ? ошибка 22 это что-то с vtec-клпаном
    клапан vtec разбирал полностью промыл и установил на место,единственно не менял прокладки а промазал тонким слоем герметика.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    P.S. (кстати 22 и 23 - датчики положения распредвала и коленвала на некоторых авто)? а по некоторым данным ошибка 22 это что-то с vtec-клпаном. Короче лучше ошибки читать сканером, двухзначные коды надо знать конкретно для твоей модели

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    У кого нибудь есть инструкция как правильно натянуть ремень ГРМ,помоему в этом у меня вся проблемма. И для чего на болту натяжного ролика небольшая выпуклость,я поставил не родной болт ролика натяжителя обычный ровный
    ну тут х.з. У нас цепь. Надо спрашивать в ветке по 7му цивику
    вообще я когда менял на митсубиси, я делал метки маркером на старом ремне и звездочках, затем считал зубья и на новом ремне рисовал такие же метки как на старом, далее одевал совмещая метки, далее проверил чтобы сходились заводские метки на блоке и заводил...
    Последний раз редактировалось igor2009; 20.12.2014 в 19:16.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    P.S. (кстати 22 и 23 - датчики положения распредвала и коленвала на некоторых авто)? а по некоторым данным ошибка 22 это что-то с vtec-клпаном. Короче лучше ошибки читать сканером, двухзначные коды надо знать конкретно для твоей модели

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 20:14 ----------

    ну тут х.з. У нас цепь. Надо спрашивать в ветке по 7му цивику
    вообще я когда менял на митсубиси, я делал метки маркером на старом ремне и звездочках, затем считал зубья и на новом ремне рисовал такие же метки как на старом, далее одевал совмещая метки, далее проверил чтобы сходились заводские метки на блоке и заводил...
    Меня интересует механника натяжки ремня роликом натяжителя! А мануалов я уже обчитался...

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 19:36 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    P.S. (кстати 22 и 23 - датчики положения распредвала и коленвала на некоторых авто)? а по некоторым данным ошибка 22 это что-то с vtec-клпаном. Короче лучше ошибки читать сканером, двухзначные коды надо знать конкретно для твоей модели

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 20:14 ----------

    ну тут х.з. У нас цепь. Надо спрашивать в ветке по 7му цивику
    вообще я когда менял на митсубиси, я делал метки маркером на старом ремне и звездочках, затем считал зубья и на новом ремне рисовал такие же метки как на старом, далее одевал совмещая метки, далее проверил чтобы сходились заводские метки на блоке и заводил...
    Меня интересует механника натяжки ремня роликом натяжителя! А мануалов я уже обчитался...

Похожие темы

  1. ВОПРОС!!!ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •