в общем снимали мне стартер. вырвали провод из фишки. кто знает фишки разборные и вообще меняется он этот провод отдельно или нет?
мастер засунул провод обратно заматал изолентой. хватило на два дня. сегодня вылез чек с ошибкой.
в общем снимали мне стартер. вырвали провод из фишки. кто знает фишки разборные и вообще меняется он этот провод отдельно или нет?
мастер засунул провод обратно заматал изолентой. хватило на два дня. сегодня вылез чек с ошибкой.
самое оптимальное - найти на разборе такую фишку и примотать её на скрутках к имеющимся проводам, надежнее только жгут целиком)
ни каких, кроме чека.
мастер спаял провод.
grintus, там симптомов не может быть: кактолько обнаруживается отсутствие датчика - он сразу исключается из работы и мозг работает по аварийной программе
У меня ситуация такая: перебрал двиг(d16v1,замена колец и маслосъёмных колпачков с очисткой клапана vtec,egr.) После сборки сразу выскочила ошибка 23-самодиагностика,подумал,что забыл подключить датчик детонации,проверил всё норм клема подсоеденена. Двигатель работал отлично,после прогрева начал глохнуть на холостых, резкий провал машину трясет и глохнет,заводится только с педалью газа в пол,при движении и свыше 2000 об. всё нормально. После недолгой езды по городу появилась дополнительно ошибка 22. Что может быть с машинкой? Подскажите!
grintus, может, не по меткам привод ГРМ? ошибка 22 это что-то с vtec-клпаном
Спасибо,ГРМ проверю,а как быть с ошибкой 23 она может выскочить из-за неправильно выставленного ремня? У кого нибудь есть инструкция как правильно натянуть ремень ГРМ,помоему в этом у меня вся проблемма. И для чего на болту натяжного ролика небольшая выпуклость,я поставил не родной болт ролика натяжителя обычный ровный.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 20:00 ----------
клапан vtec разбирал полностью промыл и установил на место,единственно не менял прокладки а промазал тонким слоем герметика.
P.S. (кстати 22 и 23 - датчики положения распредвала и коленвала на некоторых авто)? а по некоторым данным ошибка 22 это что-то с vtec-клпаном. Короче лучше ошибки читать сканером, двухзначные коды надо знать конкретно для твоей модели
---------- Сообщение добавлено 20.12.2014 в 20:14 ----------
ну тут х.з. У нас цепь. Надо спрашивать в ветке по 7му цивику
вообще я когда менял на митсубиси, я делал метки маркером на старом ремне и звездочках, затем считал зубья и на новом ремне рисовал такие же метки как на старом, далее одевал совмещая метки, далее проверил чтобы сходились заводские метки на блоке и заводил...
Последний раз редактировалось igor2009; 20.12.2014 в 19:16.