Извиняюсь сразу, писал в вопрос-ответ, не помогло, может в теме народу больше увидит.
Парни привет. Нужен совет. Пробухал я в отпуске дней пять последних и соответственно машину не трогал, в ней был залит шелловский в-пауер 95, полный бак. После помыли машину на мойке, мыли лобовое изнутри и пылесос, поставил возле дома и пил))
Сегодня вылез что бы прокатиться по делам - не заводится. Судя по звукам молчит бензонасос, все лампы горят, крутит как обычно, но все в пустую словно нет бензина. Потом вычитал что есть аварийная кнопка выключения подачи топлива под рулем. Заодно проверил преды, 11 и 19 под капотом. Стопы горят. Сразу говорю, покупал машину восстановленную и полтора года бед не знал. Этой кнопки в глаза не видел естессно и даже не нашел её. Зато нашел обрезанные провода, желтый и красный которые идут от основной магистрали как я понял.)))
Собсна просьба, кому не лень или если есть фото в наличие - покажите где она висит и как выглядит, боюсь что провода висят как раз от нее, по схемам нихера не ясно.
Есть у кого может какие мысли может? Тащить в сервис пока денег нет, может обойдусь малой кровью))
Фотки подрулевого пространства:
1. Обрезанные провода.
2. Мое предполагаемое место этой самой "кнопки"
На второй фотке сами провода обрезанные. Они окислились. Есть мысля попробовать соединить их, но чот очково это все, еще всю цепь спалю.