Кто может помочь с ремонтом ЭБУ(мозги). цивик седан или на крайняк куплю мозги б/у не ремонтированный.помогите очень надо,за ранее спасибо.
Кто может помочь с ремонтом ЭБУ(мозги). цивик седан или на крайняк куплю мозги б/у не ремонтированный.помогите очень надо,за ранее спасибо.
Последний раз редактировалось Arko; 08.09.2014 в 18:05.
напиши хоть что с ними
Выдает ошибку p060a-это неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)!?
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 01:03 ----------
То говорят что его можно прошить то говорят что надо менять Эбу вообщем никто конкретно ничего не говорит.
Последний раз редактировалось Arko; 09.09.2014 в 01:11.
у меня тоже была ошибка (код не помню) неисправность PCM.
Устранил ее промывкой разъемов (там их 3 больших кажется) вдешкой,
может и тебе тоже чистка поможет, перед тем как менять...
Arko, а помимо ошибки есть изменения в поведении?
присоединяюсь к совету vitaly42
У меня типа Электрик копался че там паял, на провод плюса, вот после этого у меня появилась ошибка и проблема с Акп, при переключении передач страшно бьет как будто там что отвалится, а до этого было все нормально.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2014 в 17:00 ----------
Поехал сегодня к мастеру который чинит ЭБУ, он сказал что даже если и сделаю то цена будет около 12 т.р, ребят как вы думаете не дороговато для чинки или подождать и взять норм б/у? А б/у стоит 13-15 и плюс привязать его к имабилайзеру стоит тысяч 5? Как поступить посоветуй те пожалуйста?
Последний раз редактировалось Arko; 09.09.2014 в 17:03.
Arko, он сам сломал и хочет еще денег?! В любом случае 12 рублей конский ценник. Паять в машине ничего нельзя. Дави на этого сантехника пусть исправляет свой косяк
Давить то я давлю его, но мне трудно доказать его вину, потому что он меня принял не официально, на бумаге нет что я у него обслуживался.
А чё он там ковырял-паял то? и зачем? паяный могз это что то.... Проще могз будет купить и прошить его. у меня пин один из шлейфа, который к мозгу подходит, отваливался... пытались чинить-паять... в итоге поменял шлейф с фишками целиком. Вопрос почему отвалился этот пин загадка... тоже кстати трясло не хило при переключениях...
Машина не заводилась после устранения сигнализации, там блокиратор стоял такой мощный который не подавал тока на форсунки а я этого не знал же машину с рук брал, во общем неделю не могли завести (чудо) электрики и диагносты, приходит еще один чудик и говорит я заведу твою машину, во общем он целый день что то искал что паял в итоге влез в провода общего плюса и припаял там что то и машина завелась, я то в электрике ничего не понимаю, но у меня былы сомнения что на этих машинах паять ничего нельзя, ну вот я ему говорю "а это нормально вообще он мне да них хера не случится смело можешь ездить, короче я сел в машину у меня все значки на приборе горят, машина не стреляет не переключает норм скорость дергает короче пиз.ец