Крупицы металла в масле после ТО 7.5

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    63

    По умолчанию Крупицы металла в масле после ТО 7.5

    Друзья, хочу спросить совета. Проверяя уровень масла в двигателе после ТО 7500 нашел две металлических крупинки на щупе, о чем незамедлительно сообщил мастеру. Он согласился, что металл наличествует, но "природа его не ясна". На том и разошлись. Смотрел на щуп еще несколько раз - больше ничего не находил, масло чистое, светлое.

    Как поступить? Забить или поменять масло на другой станции?

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Крупицы металла в масле после ТО 7.5


  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Крупицы металла в масле после ТО 7.5

    Мож просто грязь попала? Раньше профессионалы проверяли потемневшее масло, протирая его между пальцами - крупинки сразу ощущаются.
    Когда еще бумажных фильтров не было, были пластинчатые фильтры тонкой очистки, которые промывались при ТО.
    Счас другое дело, все более-менее крупные частицы осядут на фильтре.
    Другое дело, что масло имеет определенный ресурс, по окончанию которого теряются моющие, антиокислительные и другие свойства, придаваемые присадками.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреич СПб Посмотреть сообщение
    Друзья, хочу спросить совета. Проверяя уровень масла в двигателе после ТО 7500 нашел две металлических крупинки на щупе, о чем незамедлительно сообщил мастеру. Он согласился, что металл наличествует, но "природа его не ясна". На том и разошлись. Смотрел на щуп еще несколько раз - больше ничего не находил, масло чистое, светлое.

    Как поступить? Забить или поменять масло на другой станции?
    Забей, всё осядет в масляном фильтре так как прежде чем попасть в смазываемые узлы масло проходит сквозь него, что-то прилипает к магниту на сливной пробке если он там имеется, в наших старых авто такое было сейчас не знаю так как капот открываю только, чтобы залить омывайку. В узлы двигателя ничего не попадёт, масло ещё раз менять не нужно. Кусочки металла, стружки могли остаться в скрытых полостях после сборки и маслом их вымывает в картер двигателя.

Похожие темы

  1. Свечи в масле?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 11:44
  2. Свечи в масле
    от Dido в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 22:28
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 18:23
  4. Коррозия металла : (
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:10
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •