Замена датчика ELD.8-й цивик

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию Замена датчика ELD.8-й цивик

    Товарищи подскажите как поменять датчик нагрузки, хотел в сервисе поменять так денег нет, а датчик лежит новый, инструкцию нашел в интернете но есть кое какие вопросы,

    1.Снимите ECM/PCM. ( как это снимать, и где оно находиться)
    2.Снимите блок реле/предохранителей в моторном отсеке.( тоже самое как его снимать)
    3. Снимите предохранители (А). Тут вроде понятно по рисунку.

    Думал как сделать, скинуть клеммы с акб, открутить блок с предохранителями да заменить датчик.И не знаю как быть или лучше самому не лезть?

    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...001KBRT00.HTML

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    не помню уже как оно на 8-м сивике, но если к подкапотной распредкоробке есть прямой доступ, то снял бы её, не снимая мозгов.
    если доступ только через мозг, то без ХДС не полез бы))

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на электрической схеме указано для двигателя к20 и регионов kg и ke есть eld, для остальных хз
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...BRT00i001.HTML

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taran. Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите как поменять датчик нагрузки, хотел в сервисе поменять так денег нет, а датчик лежит новый, инструкцию нашел в интернете но есть кое какие вопросы,

    1.Снимите ECM/PCM. ( как это снимать, и где оно находиться)
    2.Снимите блок реле/предохранителей в моторном отсеке.( тоже самое как его снимать)
    3. Снимите предохранители (А). Тут вроде понятно по рисунку.

    Думал как сделать, скинуть клеммы с акб, открутить блок с предохранителями да заменить датчик.И не знаю как быть или лучше самому не лезть?

    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...001KBRT00.HTML
    Зачем снимать мозги. Если я не ошибаюсь, то можно только снять блок предохранителей и всё. Датчик ELD находится именно там. Только перед тем как снимать, отсоедини клему от аккума и подожди минут 20. На всякий случай. Даже если снимешь мозги, то ничего в этом страшного нет. HDS в этом случае не нужен. Для удобство наверно всё-таки придётся снимать мозги.

    Замена датчика ELD.8-й цивик-1.jpg

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    на электрической схеме указано для двигателя к20 и регионов kg и ke есть eld, для остальных хз
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...BRT00i001.HTML
    В наших машинах этот датчик есть.
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 30.09.2014 в 11:58.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    0. снимаешь аккумулятор
    1. снимаешь крышку мозгов (просто вверх тянешь)
    2. снимаешь мозги (3 винтика и разъемы: нажимаешь на язычок и крутишь на оси рычаг, он типа как на железной канистре для бензина)
    3. снимаешь воздушный фильтр (сдергиваешь гофру, защелки верхней части, два болта, хомут под отверку и хомут под плоскогубцы)
    4. снимаешь крышку блока предохранителей (на защелках) и таким же образом сам блок (только сильнее тяни вврех). Переворачиваешь и видишь датчик

    P.S. Сам не менял, просто на днях менял подушку КПП и делал всё то же самое. Возможно короб фильтра можно не снимать, попробуй
    А зачем меняешь, какие симптомы?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Да у меня при вкл.D проседают обороты до 500 и не поднимаются, поднимаю их включением противотуманок или климата. Уже что только не пробовал.Вычитал что может датчик нагрузки плохо работать, ну и купил в экзисте за 100р. месяц почти ждал.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Taran., поменял?, есть эффект?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    L.A.
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Всем привет!
    У меня кажется тоже подобная проблема, при разогретом двигателе проседают обороты до 500, и зарядка АКБ ведет себя странно, то питание 12.2в иногда появляется 14.3в.
    Стоит лишь включить кондиционер фары, обогрев заднего стекла, то зарядка очень слабая, питание около 11-12 вольт.
    При движении, наборе скорости, питание в основном стоит на 13.3в 14.2в.
    Вот грешу на датчик ELD.
    Как думаете ребята, что посоветуете?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    08.12.2021
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Высокое напряжение при движении.

    У меня при движении по трассе, на оборот напряга увеличивается до 15.8. Вот и не знаю, паниковать или это нормально?

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 19:31
  2. Замена ELD. Как правильно менять.
    от Civic650 в разделе Красноярск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 14:56
  3. ELD электронный датчик нагрузки VS Chek Engine и электронные часы
    от Swiftyara в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •