В момент "схватывания" происходит сильный толчок, после этого всё как обычно. Так происходит при любом запуске, незавсимо холодный двигатель или теплый. Независит так же:
- от педали сцепления
- от температуры вздуха
- от бензина
- от свечей (вот катушки родные давнишние, но других претензий к ним нет)
- начального давления в топливной магистрали
- от правой и левой подушек (поменяны, гидро - оригинал, левая - неоригинал, верхняя тяга - с виду нормальная, нижнюю не смотрел)
- регулировки клапанов
- износа масла
- возд.фльтра
- вкюченных потребителей (если заводить с фарами)
вот еще странность. раньше не было: после запуска обороты взлетают до 2000 и тут же падают до 1500 и снижаются постепенно. Раньше поднимались до 1200 и плавно снижались.
Дроссель на холостом показывает открытие 14.4%
У самого есть подозрение на текущую форсунку, но как проверить не знаю. Еще подозрение на нижнюю подушку (кстати, тряска при трогании с места из-за сцепления - это такие же по ощущениям толчки только многократные).
Было у кого что подобное, как лечить?