
Сообщение от
Претендент
Знач так, по теме имею следующее: - отследил картину заболевания полностью от первых признаков до полного безумия дворников. Выяснилось, во-первых, что дефект выраженно термозависим (отсюда проблемы с демонстрацией у дилера, а вот если поехать в мороз и вытащить манагера на улицу, то вполне можно все показать). Во-вторых, четкая линейная прогрессия за короткий срок, то есть в зимних условиях от первых глюков до полной неуправляемости не больше месяца ежедневной эксплуатации. В-третьих, (это уже мое предположение) суть проблемы в изменении электрических свойств смазки контакной группы из-за накопления металлической выработки (пыльцы) от контактов, что абсолютно согласуется с термозависимостью. Ну и, в-четвертых, разборка редуктора моторчика с последующим смывом смазки с контактных групп и заполнением новой проблему решает однозначно. Но!!! Неизвестно на сколько, у меня пока что 3 дня полет нормальный. Лучше, конечно, было снять контактное колесо и тщательно все осмотреть и почистить, но оно на пластмассовой оси и зафиксировано стальной якорной конической стопорной шайбой, как ее снять ничего не разломав - не придумал. Спасибо за внимание.