Датчик кислородный верхний

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Гагарин
    Сообщений
    18

    По умолчанию Датчик кислородный верхний

    Д.д. уважаемые старожилы.
    у меня на 4D 06г. седан загорелся чек, после комп. диагностики показал ошибки p02a1, p2A00 - или A/F SENSOR B1 S1, кислородный датчик.
    Примерно 5 тыс.км назад уже был поменен оригинальным. и вот снова такая же история. Расход увеличился снова. заправляю min AИ-95 (Лукойл,шел).
    Расскажите, какие решения находились по данной проблеме, кроме банальной замены датчика. КАк его продиагностировать, как правильно он должен работать (диаграммы), мб вооще дело не в нем, тогда в чем?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikhail894 Посмотреть сообщение
    показал ошибки p02a1
    заливает вторая (исправлено) форсунка, от чего перегревается катализатор и лямбда выдает ошибку
    Последний раз редактировалось igor2009; 27.11.2014 в 23:03.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    заливает первая форсунка, от чего перегревается катализатор и лямбда выдает ошибку
    Игорь, а откуда инфа? где найти расшифровки ошибок?
    Беглый поиск в гугле не дал результаты

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Гагарин
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Игорь, у вас была такая проблема? почему только первая форсунка?
    как вы определили эту проблему, и как устранять?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    streech, Mikhail894, да в гугле всё прекрасно гуглится, я кстати нагуглил что я ошибся в первом сообщении, исправил)
    у меня не было, просто даю расшифровку, которую должны были разъяснить на диагностике, если люди шарят в том чем занимаются, а не выдают тупых вердиктов типа "плохой бензин убил лямбду, дуй за новой..."
    код p02a1 это код именно второй форсунки, что она течет
    код p2A00 - код первой лямбды, A/F - это воздух/топливо Air/Fuel
    если форсунка переливает, то ошибка по лямбде будет однозначно
    температура катализатора по сканеру будет больше 1000 градусов
    измеренный состав смеси будет сильно отличаться от расчетного

    Проверить вторую форсунку, если течет - надо менять (мыть думаю бесполезно, а там кто её знает). А мотор нормально заводится когда горячий? или лучше когда холодный?
    Последний раз редактировалось igor2009; 27.11.2014 в 23:08.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Гагарин
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Двигатель заводится без проблем когда и холодный и горячий.
    На самом деле не замечал, чтобы катализатор разогрелся до такой большой температуры, ведь он должен быть раскаленный в таком случае.
    сколько его рабочая температура должна быть?
    Кстати, сняв и рассмотрев лямбду, заметил, что его наконечник не равномерно покрыт черным налетом. наполовину чистый (красноватый), а другая сторона черная. фото выложу.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    У меня цивик 07г. Было так, горел чек, сделал диагностику - вердикт менять верхнию лямбду. Поменял, опять горит. Опять диагноста, уже говорят нижняя лямбда. Поменял, опять горит чек. Поехал к официалам, сказали сдох катализатор. Заменил, на б/у и все ок. Вот какт о так.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    serg02, лямбда выдает много кодов неисправности и ни один из них не говорит о смерти самой лямбды (кроме кода обрыва цепи). Мертвый кат может быть причиной кода который укажет лямбда
    Mikhail894, лямбда может быть неравномерной в плане нагара из-за своего расположения. Сильно красной быть не должна как и свечи. Если красные - 95й бенз говно в вашем районе, тогда лучше 92й.
    Рабочая температура катализатора до 850 градусов - зависит от скорости (т.к. обдувается воздухом и охлаждается) и от количества бензина (чем сильнее жмем). Кат может до красна разогреться при наличии пропусков зажигания или текущих форсунок или переобогащенной смеси. Замерить "на глаз" температуру не удастся, т.к. там термоэкран через него ничего не видно и не чувствуется. Тут только сканером можно вывести температуру в градусах. Но если ездить с перегревающимся катом, то он долго не проживет
    Последний раз редактировалось igor2009; 28.11.2014 в 23:20.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Гагарин
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Еще такой вопрос по системе: какие стоят у нас форсунки (объем), какой рабочее давление (пределы max min), сопротивление? двиг. R18A1

Похожие темы

  1. Куплю верхний кислородный датчик
    от shlykov в разделе Доска объявлений
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:47
  2. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05
  3. Верхний кислородный датчик -куплю!!!!
    от Мих Мих в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •