Вопрос по ДВС

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию Вопрос по ДВС

    Вопрос в следующем:
    Заменил оригинальное масло honda 0w20, на масло eneos 5w30.
    Теперь ДВС греется в РАЗЫ быстрее и это не может не напрягать.
    1. honda 0w20 (-15 на улице).
    Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 25-30мин.
    При включении отопления в салоне, практически мгновенная потеря Т на 60-70%. Остается 3-4 кубика на индикаторе.
    1.eneos 5w30 (-15 на улице).
    Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 10-15мин.
    При включении отопления в салоне, потеря Т на 10-20%. Не более 2-3 кубиков на индикаторе.

    Вопрос по перегреву и выходу Т на критические значения - нет. ДВС работает стабильно.

    При -25 на улице, масло eneos 5w30 напоминает по вязкости гидравлическое. Не желе конечно, но и не жижа... В оригинальности масла сомнения нет.
    Я конечно слышал мифы о оригинальных жидкостях Honda, но такое... Тут или Eneos полное - Г, или масла Honda верх совершенства... Ясность может дать только информация, а как у других...

    ТЕПЕРЬ ВОПРОС: А КАК У ВАС (Т на улице, вид масла, поведение ДВС)?
    Последний раз редактировалось zwg; 02.01.2015 в 16:41.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    honda 0w20 (-15 на улице).
    Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 25-30мин.
    При включении отопления в салоне, практически мгновенная потеря Т на 60-70%. Остается 3-4 кубика на индикаторе.
    1.eneos 5w30 (-15 на улице).
    Прогрев при движении до рабочей Т (все кубики) 10-15мин.
    При включении отопления в салоне, потеря Т на 10-20%. Не более 2-3 кубиков на индикаторе
    странно медленно прогревается это да но чтобы теряла кубики при включении обогрева салона. Такого что то я не наблюдал. Масло honda 0w 20 /QUOTE]

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timur:cheh Посмотреть сообщение
    странно медленно прогревается это да но чтобы теряла кубики при включении обогрева салона.
    +1
    Бывает, что на 1 кубик из 10 упадет температура, и то это если машина стоит и работает на холостых (при -15). Масло Honda 0w20.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    лью петроканаду 0W30 (суприм синтетик , sn) и летом и зимой ! меняю кратно 5 т. Жора нет .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    HFE-20 или LEO 0W20
    -на ходу кубики никогда не теряет (только на большой скорости по трассе в сильный мороз с печкой на всю мощь на 3-4 делении)
    -в городе кубики может потерять (1-2) если мотор прогрет частично и катиться с горки накатом на передаче
    -на холостом ходу при морозе -15 с печкой на макс.температуре на 2 делении до полного прогрева вообще не доходит (4 кубика и всё)

    масло с индексом 30 изначально гуще (и толще вроде) поэтому прогрев быстрее будет однозначно, но какой-то очень заменой разницы не должно быть. Температура -25 для масла 5W может быть уже критичной. Если такая температура 2-3 дня в году то и ладно, а если может неделями стоять - лучше сменить на 0W, а еще лучше на оригинал

    Вообще цивик греется медленно, это у всех, но у zwg мне кажется термостат сифонит
    Последний раз редактировалось igor2009; 02.01.2015 в 22:48.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Idemitsu 0w20.
    Автоодеяло, защита картера, картонка.
    Температура -25 -30 - прогрев с выключенной печкой 5 минут до 1000 оборотов.
    Далее включаю печку на 3 деления и еду на "S", температура ДВС к этому времени +10 - +15.
    Через минуты 3 езды появляется первый кубик и тёплый воздух в салоне.
    Печку на максимум и ещё через 10 минут снимаю шапку и перчатки, ДВС 75-80 градусов, температура не падает. Далее греется до 90 и опять же, не падет.
    Замеры по ELM327.

    Вопрос, при чём тут масло? Тут скорее зависит от внешних факторов. Наличие утеплителя, защиты картера, картонки, пробок, холодного ветра, оборотов двигателя во время езды на холодную.

    Автор, проверь термостат.

  7. #7
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Автор, проверь термостат.
    Так проверять нечего. Указанные особенности в работе ДВС на масле 0w20 и 5w30 выявлены за ОДИН-ДВА дня... Замена перед дорогой, где и нахожусь сейчас.... Я просто не ожидал, что будет именно такая разница...

    Авто теряЛО на 0w20 до 60% температуры еще на не разогретом ДВС... Т.е., после набора полной Т, при включении печки, температура не падает так сильно. Стоя на холостых, один - два кубика при -20...

    Все кто отписались, ездят на 0w20, есть кто на 5w30? Как ведет себя ДВС у других на этом масле?

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2015 в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Если такая температура 2-3 дня в году то и ладно, а если может неделями стоять - лучше сменить на 0W, а еще лучше на оригинал
    Замечания верные. И сам постепенно прихожу к такому же ответу. Но, лично для меня, была шоком ТАКАЯ ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА поведения ДВС на маслах 5w30 и 0w20... Тем более, это 8-я японка (а до этого было и 10w40).
    Думаю после дороги ехать менять, пока не положил ДВС. Единственно, санкции, кризис. Масла от Honda сложней достать. С чего и пришлось сменить.
    Последний раз редактировалось zwg; 03.01.2015 в 11:48.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Когда печку при прогреве в сильный мороз включаете, не забывайте включать рециркуляцию воздуха в салоне, когда машина прогреется, выключаете рециркуляцию, ставите обороты вентилятора печки на минимум и всё нормуль будет с температурой.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    5/40 долго греется ,4 кубика пропадают при включении климата в авто

  10. #10
    zwg
    zwg вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Примерное время прогрева до 1000 оборотов подскажите? Не до полного прогрева (середина шкалы).

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2015 в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    ставите обороты вентилятора печки на минимум и всё нормуль будет с температурой.
    Это понятно. Привел для понимания ситуации в поведении ДВС на разном масле...

Похожие темы

  1. Вопрос о вариантах ДВС
    от ProFAN в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 12:09
  2. Вопрос по опоре двс на 4D
    от Лёхинс в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 13:36
  3. Вылезла ошибка - Неисправность ДВС
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
  4. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43
  5. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •