
Сообщение от
Mac Sim
Произошла такая ситуация: Завел авто в -13С, хорошо прогрел, проехал пару км и при обгоне под капотом услышал хлопок и свист ремня. Сразу припарковался, смотрю под капот - ремень крутится, а шкив кондея на месте, включение-выключение климата ничего не дало. Проехал 50м до парковки, ремень вообще порвало. Добавлю к общей картине - давно запотевала трубка "компрессор-радиатор", летом кондер заправлял, после этого трубка стала больше запотевать. Но кондер холодил до октября как минимум.
Кто поможет какой-нибудь информацией или советом, буду благодарен.
Собственно, интересуют такие моменты:
1. Какая причина этого?
2. Что делать с компрессором и насколько он ремонтопригоден? (и есть ли смысл?)
3. Была ли у кого такая ситуация?