Заклинил Компрессор кондея!

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    Exclamation Заклинил Компрессор кондея!

    Произошла такая ситуация: Завел авто в -13С, хорошо прогрел, проехал пару км и при обгоне под капотом услышал хлопок и свист ремня. Сразу припарковался, смотрю под капот - ремень крутится, а шкив кондея на месте, включение-выключение климата ничего не дало. Проехал 50м до парковки, ремень вообще порвало. Добавлю к общей картине - давно запотевала трубка "компрессор-радиатор", летом кондер заправлял, после этого трубка стала больше запотевать. Но кондер холодил до октября как минимум.
    Кто поможет какой-нибудь информацией или советом, буду благодарен.
    Собственно, интересуют такие моменты:
    1. Какая причина этого?
    2. Что делать с компрессором и насколько он ремонтопригоден? (и есть ли смысл?)
    3. Была ли у кого такая ситуация?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mac Sim Посмотреть сообщение
    Произошла такая ситуация: Завел авто в -13С, хорошо прогрел, проехал пару км и при обгоне под капотом услышал хлопок и свист ремня. Сразу припарковался, смотрю под капот - ремень крутится, а шкив кондея на месте, включение-выключение климата ничего не дало. Проехал 50м до парковки, ремень вообще порвало. Добавлю к общей картине - давно запотевала трубка "компрессор-радиатор", летом кондер заправлял, после этого трубка стала больше запотевать. Но кондер холодил до октября как минимум.
    Кто поможет какой-нибудь информацией или советом, буду благодарен.
    Собственно, интересуют такие моменты:
    1. Какая причина этого?
    2. Что делать с компрессором и насколько он ремонтопригоден? (и есть ли смысл?)
    3. Была ли у кого такая ситуация?
    Как ты определил, что шкив не крутится? Центральная часть шкива - электромагнитная муфта компрессора, она начинает вращаться только при включеном кондиционере с характерным щелчком. Шкив вращается отдельно от муфты, пока кондиционер не включен (проверять нужно при положительной температуре)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Интерексная ситуация:
    В результате повторного осмотра выяснилось - шкив крутится легко, муфта крутится немного туго, но равномерно. И тут я увидел осколки обводного ролика, а сам подшипник блистал на своем месте. В принципе ситуация прояснилась и упростилась. Остаются три вопроса - как? почему? и почему со мной? Позвонив мастеру (2 мес назад он мне менял этот ролик), выяснилось, что я у него уже третий с такой проблемой. Получается, что с ремонтной запчастью что-то не так с качеством пластмассы.
    В итоге мой совет такой, вместо этого ролика нужно ставить либо новый с аккорда, либо старый с него же, но поменяв подшипник, так на нашем ролике в пластмассе не перепрессуешь, а на аккорде он стальной и можно без проблем заменить в нем подшипник.
    Надеюсь, мое сообщение поможет кому-то с заменой обводного ролика.
    Админов прошу переназвать тему на более подходящее название.

Похожие темы

  1. Заклинил замок зажигания
    от MrZorg в разделе Эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 12:15
  2. заклинил люк
    от Sladky в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 14:53
  3. ЗАКЛИНИЛ ГЕНЕРАТОР
    от SASHOOK в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 20:48
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 01:05
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •