Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Сразу сообщу езжу много и очень быстро на автомобиле, поэтому все, что связано с тормозами меняю своевременно, не дожидаясь, разумеется, полного износа, и даже перестраховываясь заранее. Поменял на автомобиле на 18т.км полный комплект колодок и передние тормозные диски. По колодкам просто подошел срок, а вот с передними тормозными дисками совсем другая беда. На дисках появились микротрещины. Судя по всему от перегрева. Сами диски не поведены и износа практически нет. В лужи при резком торможении не заезжаю, обкатывал диски тоже без резких торможений. Был на ТО на 27т.км. Новые диски вроде бы ничего нормальные, износ колодок передних - 50%, задних -30%. Сейчас пробег 29т.км. И появилась опять эта проблема: при торможении (непрерывном, но не резком) со 180 до 80км/ч появляется повышенный шум в конце и само торможение немного ухудшается. Судя по всему происходит перегрев. Планирую сейчас поменять колодки, думаю может толщины не хватает и наступает перегрев, чтобы опять не накрылись диски. Хочу написать рекламацию в представительство Хонда Моторс. На предыдущих автомобилях (Вольво-940, ВАЗ-2111) такой проблемы не наблюдалось при такой же манере езды. Оригинальные тормозные диски стоят ~8000р. за пару, колодки за комплект ~4000р. у дилера ФК-Моторс. Тормозные диски по гарантии менять не хотят и в гарантийном талоне написано, что они не подпадают под гарантию. Во всем остальном машина устраивает во всех отношениях, не хочется из-за тормозов менять машину. Что делать? Может у кого похожая проблема, как у меня?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Посмотри поиском )) Тема с оттормаживанием со 180-ти обсуждалась, сам читал

  3. #3
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    а для чего нужно тормозить со 180 до 80 непрерывно? ну экстренное торможение пропускаем.... Я привык при длительном торможении (когда конечно есть запас по дистанции) отпускать педаль тормоза на секунду-две.... за это время тормоза очень существенно охлаждаются и эффективность торможения не теряется....То есть само торможение как серия коротких но сильных торможений. Лучше сильнее нажать на тормоз но сделать само торможение короче, чем непрерывно держать колодки сведенными и не давать тормозам охладиться. Хотя мой пример возможно не подойдет для варианта "я езжу очень быстро", но тогда регулярно придется менять тормоза, ибо сивик не болид.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Я привык при длительном торможении (когда конечно есть запас по дистанции) отпускать педаль тормоза на секунду-две.... за это время тормоза очень существенно охлаждаются и эффективность торможения не теряется....То есть само торможение как серия коротких но сильных торможений. Лучше сильнее нажать на тормоз но сделать само торможение короче, чем непрерывно держать колодки сведенными и не давать тормозам охладиться.
    аналогично привык.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Непрерывно - имелось ввиду плавное торможение, не допуская вдавливания пассажиров в кресла, то бишь не нажимая резко на педаль тормоза, допустим знаешь, что надо поворачивать через 100 метров и начинаешь скидывать скорость несильным нажатием на тормоз, но без качков. Сейчас позвонил в сервис ФК-Моторс. Мне там сказали, что вполне логично, чем тоньше тормозные колодки, тем быстрее наступает момент нагрева. Вот и вся фишка в том, что до 50% износа колодок вся система вполне нормально работает, как при плавном нажатии на педаль тормоза, так и при нажатии качками. Но как только колодки изношены больше такой большой диапозон сбрасывания скорости при любом раскладе (хоть плавно нажимая на педаль и отпуская на 80км/ч, хоть резко, но качками) все равно диски начинают перегреваться и очень сложно отследить ту точку, когда наступают необратимые процессы (грубо говоря только по повялению микротрещин). И чтобы не убить тормозные диски приходится менять колодки максимум на 60% износа, а это ненормально. Потому как на Вольво-940 я колодки мог стачить практически до железа и с дисками проблем не было ни когда, хоть и машина тяжелее была. И на Вольво диски повело немного только тогда когда износ уже практически достиг критической отметки. И колодки я менял на Вольво не каждые 10-15т.км, а гораздо реже - точно сейчас уже не припомню. Да и на 11ой у меня а ж задницу закидывало, но перегрева дисков не было никогда (правда я тормозную систему полностью менял на импортную там). Я так понимаю очень многое зависит от материала дисков. Вот интересно, раз нет гарантии на тормозные диски - может взять неоригинал и он будет лучше или допустим оригинал, но от Type-R. Я просто очень сильно парюсь по этому поводу вплоть до того, что обламываюсь быстро кататься на ней, а она словно манит своим спортивным характером. У меня к тому же механика.

  6. #6
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Не работают колодки на высоких скоростях.
    Лечится заменой на более устойчивые к температурам.
    Использую Bendix Titanium Metal King или Bendix Ultimate.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Мне там сказали, что вполне логично, чем тоньше тормозные колодки, тем быстрее наступает момент нагрева.
    абсолютно верно. именно так на сивке и было.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Мне тут механники у диллера расказывали, что к ним "один" на "Аккорде" приехал и жалуется, что у него колеса начинают "бить" на 220км./ч , собственно вопрос:
    А зачем так гонять? Расшибиться всегда успееш.
    Я помню(в молодости) когда дед меня учил ездить, он мне всегда говорил(когда я "притапливал"),
    "Чтобы научиться гонять много ума не надо, а вот чтоб научиться нормально ездить вот тут надо постараться"

  9. #9
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    А зачем так гонять?
    Гонять - понятие относительное. Есть дороги и дорожная обстановка, которые позволяют быстро ездить.
    Про немецкие автобаны наверное вообще не стоит говорить - 220 км/ч даже не для кайнего левого скорость.
    Ну и чтобы оттормозиться при необходимости, хорошие тормоза не помешают.

    Я вот только что 30 км по хайвею проехал. Покрытие хорощее, 3 полосы, машин нет - почему бы и не ехать 180 или даже 200?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.

    Цитата Сообщение от Grant
    Я вот только что 30 км по хайвею проехал. Покрытие хорощее, 3 полосы, машин нет - почему бы и не ехать 180 или даже 200?
    А что будеш делать если выбежит на дорогу какой-нибудь "полоумный" или собака(как часто это бывает)?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 23:36
  2. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  3. Ржавый налет на тормозных дисках
    от aturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 12:16
  4. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •