Прошу заметить что ту тему я создал задолго до создания этой. А что делать, если большинство в большинстве тем высказывается не по теме? Эта тема надеюсь будет исключением и вопрос удастся решить положительноСообщение от Cosmet
Прошу заметить что ту тему я создал задолго до создания этой. А что делать, если большинство в большинстве тем высказывается не по теме? Эта тема надеюсь будет исключением и вопрос удастся решить положительноСообщение от Cosmet
Это я у вас спрашиваю, вам интересно от чего они?Сообщение от FantomaS19
конечно интересно
Значит так... 1й вариант: Ауди С4 универсал пружина задней подвески (все хорошо, но длинная - пилить нужно с одной стороны); вариант 2й: VW Рassaт В5 2.8L тоже пружина задней подвески ( лучший вариант, ваще посадочные отверстия и даже длина пружины такие же как и у нас, только прут толще). Вариант 2й особенно подойдет Тем кто любит задранные ж..ы. Но чтобы сохранить клиренс, все равно придется пилить и во 2м варианте, ибо упругости в них больше гораздо (сами понимаете В5 это большая машина). Ну что? Будем пробовать ставить? Мне нужен только подъемник, а то уже хватит, навалялся я на земле со своими бывшими VW Golf и Jetta. И еще желательно мануал по разборке, ремонту задней подвески. Если есть у кого подъемник будем эксперементировать, а если нет - то будем ждать, когда рожу сам или жена, а то бюджет мой сейчас сильно ограничен.
С уважением, Directr.
Что такое Ауди С4?М б А4? Если да, то какого года?
Пробовать надо. Подъемник у меня есть, но я оч далеко от Питера. Мануала по разборке думаю нет, нужен просто хороший рабочий автосервиса.
Пружины от пассата так похожи, что на ТО их не смогут отличить от оригинала? И перед каждым ТО придется производить сборку/разборку?
С4 - это покаление, потому год не особенно важен, запалить, да врядли, мы новые черненькие купим, поставим и место отпила покрасим, тут только ооочень ооопытный заметить может, кот. не одну сотню 4D прощупал вдоль и поперек... Я думаю, если делать помоему, то усе будет гуд или ол райт! Фантомас я обязательно этим сам займусь и отпишусь тебе, Только это конечно чут -чуть затянется, гараж у нас занят двумя скаями, и подъемник вроде бы тоже скоро появится. Эхх...Сообщение от FantomaS19
Directr смотри личку
вот прям вот так можно только по теме высказываться? так вот всё строго и жёстко?![]()
Не буду особо тут разводить треп. Прочитал все, что вы здесь навояли... Реальная проблема 4D - ощутил сам на себе, сидя сзади. Помимо меня ссидел друг. Суммарный вес килограмм 200 ну и сумки в багажнике еще где-то на 30 кг. Спереди две девушки - 100 кг. Пробои были на скорости 30-40 км. аж до звона - дорога была говно...
На мой взгляд проблему поможет решить установка высокопрофильной резины и замены именно пружин, которые свою работу не способны выполнить, передавая все на амортизатор... Основное - это более мощные пружины. Конечно изменится управляемость, но зато исчезнет проблема пробоев. Надо тупо сделать, сравнить и принять решение о том, стоит того или нет...
Рискнём пофлудить... вдруг обойдётся
Райкина напомнило..."Послушал я вас и хочу сказать - ну и дураки же вы все"
Николаю надо провести эксперимент с изменением центровки - 200кг вперёд, а 100кг назад: реально интересно услышать мнение задних 100кг о путешествии по той же самой гавнодороге, хотя разумнее отказаться от её посещения вовсе. Потом тот же путь и в двух вариантах загрузки проделать на коровке с лансерком, фокусе и меганчике, матрёшке и пыжике - возможно отобъёте себе охоту к этой дороге возвращаться без чего-то более внушительного под своими задницами.
Замечательное предложение заменить пружины сопровождается малозаметной репликой Конечно изменится управляемость - то есть только по гавнодорогам ваша упорная компания и намерена передвигаться всю оставшуюся жизнь?
Но дальше просто шедевр: Надо тупо сделать, сравнить и принять решение о том, стоит того или нет... многоточие видимо скрывает фразу: продавать машину сразу после этого или мучиться дальше на нормальном асфальте в городе. Так продать до переделки предлагалось давно, дешевле и проще однако.
Никого не хотел обидетьвсем отнестись с пониманием
![]()