Пробои задней подвески = замена пружин?

Страница 9 из 105 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 1046
  1. #81
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    пустота всё это ,дайте прецендент!


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Да дилер только разводит на бабки, лапшу на уши весит. Ни где не сказано что при замене аммортизаторов на другие, гарантия слетает на всю подвеску. Гарантия может слететь только на данный узел, а он и так не входит в гарантию.

  3. #83
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от Fed85
    Да дилер только разводит на бабки, лапшу на уши весит. Ни где не сказано что при замене аммортизаторов на другие, гарантия слетает на всю подвеску. Гарантия может слететь только на данный узел, а он и так не входит в гарантию.
    Правильно замечено.

  4. #84
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Опорные подшипники, неоднократно заменённые по гарантии на форуме - при других аммо будут также безропотно бесплатно заменены?

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Я пока не уверен....но есть кое какие подозрения, что предние пружины от Bora можно сравнить. Все в том же existe порылся, и вроде они похожи.... Съезжу на разбору замерю хондовскую, а потом к немцам, если похожи, то можно будет поэксперементировать (для критиков /эксперементировать нада на б/у, а если подойдет, то тогда можно будет купить новые в магазине, не оригинал за 200$, но тоже Германия за 1000р./) СОВОК FOREVER!!!!

    http://www.elcats.ru/vw2008/parts.as...subid=0AF004B8
    http://www.japancats.ru/honda2008/de...900012&scr=600

    Кстати на разборке, мне помогал подбирать парень, кот.тоже очень хочет пересесть на 4D, и он тоже озабочен данным недостатком.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    а пружины заменить типа гарантия останется.....
    если уж и менять что то, то именно амортизаторы.
    Амортики не уменьшат проседание зада машины, более жесткие, если не дадут по отбойникам, то тряханут задни..у так что, можно пассажиры могут башкой в крышу долбануться. Проверено на Скае моего друга. Жеще амо - не наш вариант. А прикинь, если без нагрузки? Табуретка еще та получится. Когда ставишь жеще Амо, то нагрузка на остальные части подвески, особенно на сайлентблоки, возрастет.


  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    дык я поэтому и предлагаю регулируемые аммо.

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Цитата Сообщение от alf555
    дык я поэтому и предлагаю регулируемые аммо.
    Нужно еще уточнить какой у них рабочий ход. Он может оказаться меньше, чем у родных. На спортивных аммо как правило он уменьшен.

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Все равно. Я пытаюсь сделать выход из ситуации бюджетнее

  10. #90
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Пробои задней подвески = замена пружин?

    Честно говоря, не вижу смысла тащить стоковую подвеску из Таиланда, ибо результат будет нулевым - мою стоковую подвеску тоже пробивало, а затраты приблизятся (если не превысят) стоимость Mugen, о котором писали выше, которую точно не будет пробивать.
    Ну и возня с доставкой и т.п., которя не измеряется деньгами.

    Так что голосую за замену на Mugen или замену машины.

    Недалее как сегодня обсуждали приобретение машины для компании и однозначно вычеркнули Civic, поскольку он не предназначен для перевозки пассажиров.

Похожие темы

  1. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  2. Работа задней подвески
    от SomeBody в разделе VII
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 14:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •