Тянет вправо, после удара.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию Тянет вправо, после удара.

    Друзья, подскажите. Настала какая то череда несчастий [emoji24] [emoji24] [emoji24] [emoji24] и вчера еще одна. Вчера выпал снег, а я уже успел переобуться. Ну собственно, не на очень большой скорости (примерно 10-13км/ч), влетел в поребрик правым колесом, тк на снегу машина тормозить отказалась((( Наехал, почти перпендикулярно на него колесом. Бампер отлетел, потому что поребрик был большой. И отлетел моторчик омывателя стекла. Сегодня поставил всё на место, но машину после удара теперь ведет ужасно вправо. Тоесть руль вывернуло вправо , если прямо руль поставить, едет налево. Если отпустить руль, едет вправо. На скорости (130-140км) руль не трясёт. Собственно, что ехать на развал надо я знаю, но к чему готовиться? Что могло погнуть или увести? Сегодня смотрел - ничего погнутого в подвеске не нашел(( единственное увидел что шаровая чуть загнута в отличии от левой...хотя мог и ошибиться, смотрел мельком...что может быть?[emoji24] [emoji24]

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    рулевая тяга или наконечник - 1
    шток амортизатора - 2
    кулак - 3
    рычаг - 4
    подрамник - 5
    нарушение геометрии лонжеронов - 6
    скорее всего погнут наконечник. Если это так, то лучше заменить его и тягу, т.к. им обоим досталось... рычаг гнет редко, т.к. он сыграет на сайлентблоках. Амортизатор частенько гнет...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Неужели от такого удара могло увести кулак, лонжерон или подрамник [emoji30][emoji30] буду надеяться, что погнуло тягу или наконечник. А то всё остальное денег стоит ппц просто(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stress Посмотреть сообщение
    Неужели от такого удара могло увести кулак, лонжерон или подрамник [emoji30][emoji30] буду надеяться, что погнуло тягу или наконечник. А то всё остальное денег стоит ппц просто(
    А руль тоже криво стоит когда тянет?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paramonoff13 Посмотреть сообщение
    А руль тоже криво стоит когда тянет?
    Так точно. Руль криво стоит. Как на фото...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Рычаг согнуло !

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Городской
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Вообщем обошлось, всё малой кровью и деньгами. Правое колесо ушло(схождение) на 4мм. Видать толи тягу, толи наконечник чуть погнуло. Определить на глаз не возможно. Развал и кастор были такие с покупки машины. Как их в зеленый цвет вывести хЗ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Пробуй подрамник ослабить ..
    Развал регулируется ! Рем болтами ..
    Кастер ..А пружины родные ? попа не приподнята ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    на хонде не пытался (специализация немного другая), но на многих авто 10-20 минут убирается люфтом между стойкой и кулаком при ослабленных болтах. В конкретном случае нужно вывесить переднюю ось, снять колеса, ослабить болты крепления стоек и левое колесо увести максимально в минус и затянуть болты, а правое в плюс соответственно. Если лень снимать колеса, то ослабить болты крепления левой передней стойки можно и при регулировке развала непосредственно на 4-х стоечном подъемнике без вывешивания передней оси. В таком случае развал должен уйти в минус сам, останется только затянуть болты. Просто то, что левый развал зеленый - это хорошо, но разница (кросс) с правым немного великовата. Она нивелируется конечно при езде на авто без правого пассажира, но я бы все таки так не оставил.
    Это если хочется идеала, а так проблем быть не должно. По поводу продольного наклона - такие параметры не критичны ни на грамм.
    зы: я привык к измерениям в градусах и минутах, а тут в мм.
    Последний раз редактировалось KeyJerom; 26.03.2015 в 20:52.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.03.2015
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    *удалить*

Похожие темы

  1. тянет вправо
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 12:42
  2. Тянет вправо:((
    от Cit.Rus в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:32
  3. Тянет руль вправо
    от Val710 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 09:23
  4. машину тянет вправо
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:25
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •