В чем проблема? (реле,стартер,бензонасос,сигналка)

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    2

    По умолчанию В чем проблема? (реле,стартер,бензонасос,сигналка)

    Начну с того, что у меня всегда плоховато заводилась машина. Списывал все это на плохой аккумулятор (2 года ему) и низкую температуру на улице. Обычно стартер крутит, крутит сопровождаясь посторонним звуком из под панели типа стрекотания кузнечика, только громко и в конце концов машина заводится. Но вот сегодня утром, попытался с автозапуска завести, неудачно, температура -3 пытаюсь самостоятельно запустить, слышу что стартер крутиться, но безуспешно, повторяю, тоже самое + еще это стрекотание. Снимаю аккумулятор, ставлю на зарядку. Полностью заряженный аккум устанавливаю, пробую завести, с трудом но заводиться, проезжаю примерно 10км глушу, через час собираюсь ехать обратно, стрекотание из под панели и эфекта ноль, пробую еще раз раздается неприятный хлопок, машина не заводиться, но теперь уже и стартер не крутит. На тросу возвращаюсь домой, проверил аккумулятор выдает 12,6 поворачиваю ключ во второе положение, не слышно что бензонасос качает, и по прежнему не крутит стартер. кто знает в чем проблема?

    ---------- Сообщение добавлено 29.03.2015 в 20:52 ----------

    Вот что имею на данный момент
    http://youtu.be/1PLqfty_Ddo

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Originals,
    Походу реле, т.е оно включается, нагрузка увеличивается, потом просадка идет и реле отключается. Как вариант-плохая земля где то.

    ПОЭТОМУ: сними начала клеммы с аккума и зачисти,затяни с литолом в месте контакта. Обе клеммы. Проверь связь с массао у аккума, хороша ли она притянута к кузову.

    По звуку вообще это втягивающее, но начать надо с клемм.

    Клеммы ключом затягивал??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Очень похоже на реле бензонасоса. Называется майн реле. Находится под рулем. На 5 сивке это происходит из-за плохого контакта земли на термостате. Сам сталкивался с такой проблеммой

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ребята спасибо что откликнулись на эту тему
    Все проверил как вы сказали, даже реле вытащил, просмотрел со всех сторон, запаяно на глухо
    Позвонил установщику сигнализации, приехал, посмотрел, сказал проблема 100% не в сигнализации. Достал провода, прикурил, завелась!
    Послал меня делать диагностику аккумулятора. Там мне сообщали что аккумулятор 2008 года выпуска, покупал его в 2012 при покупке говорили что он выпущен в конце 2011. Обманули твари, ему на данный момент было 6,5 лет выдавал он 12,6 а под нагрузкой ноль! Вообщем купил новый CENE 55 за 4600р
    Раньше так быстро машина не когда не заводилась! Я счастлив

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Хорошо все, что хорошо кончается!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Originals,
    Поздравляю!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 22:36
  2. В жару иногда заводится хуже чем в мороз. В чём проблема?
    от Скорп в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 15:06
  3. Что-то из "замок зажигания-стартер-реле" глючит - ни у кого не было?
    от Alex78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •