Существует ли генератор получше чем в стоке может от другой хонды там с креплениями болт-он чтобы подходил?
Или не с хонды с переделкой...
Просто слабый он реально...
Существует ли генератор получше чем в стоке может от другой хонды там с креплениями болт-он чтобы подходил?
Или не с хонды с переделкой...
Просто слабый он реально...
Вопрос очень интересный!
Может кто-то практическим опытом поделиться и теорией?
Более мощный генератор не пожжет электрообуродование а/м? Какие подходят по габаритам?
Можно поподробнее про генератор, указанный в предыдущем посте?
Интересно, а на 5д встанет болт-он??? Хотелось бы посильнее гену.
OdinokijKot, генераторы одинаковые
по поводу гены с ибэя: где гарантия что он 160А, а не 90А как все?
И главный вопрос: чем не устраивает родной, в какой ситуации он дает мало тока?
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 01:41 ----------
если на холостых нужно стоять с ближним+туманками+обогревом стекла+музыкой 1кВт с кондером, то поставьте шкив гены поменьше диаметром
igor2009,
На роботе с живым аккумулятором помаргивает свет при переключениях и включении всякого рода потребителей, типа кондея, вентилятора радиатора и тд.
Когда ставишь аккум побольше (65 ач), либо заряжаешь хорошо до отказа родной, на некоторое время пропадает моргание, но без хороших пробегов по трассе, в каждодневной дерготне моргание быстро возвращается.
Вот и хотелось бы посильнее генератор. Кто-то колхозил генератор от аккорда или акуры с переделкой креплений и тоже моргание пропадало, но колхозить не хочется.
OdinokijKot,
Я тут с аккумом заморосил. http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=17 Сменил аккум с 45 на 50 и все, моргания пропали, морготня была только при повороте руля на месте. Теперь все идеально. Так что у вас наверно просто гена при смерти.
Voblhned, у меня уже второй 60 Ач стоит - разницы с 45 нет никакой
тему по ссылке тоже раскритиковал
Voblhned,
Генератор вроде живой, напряжения держит при нагрузке нормально. Вопрос именно в переходный момент, когда нагрузка только включилась.