Переделываем масляную подушку на Civic VIII

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 111
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    18

    По умолчанию Переделываем масляную подушку на Civic VIII

    Добрый день. Встал вопрос с заменой масляной "подушки" двигателя, однако купить не представляется возможным в ввиду идущей ВОЙНЫ и полной экономической блокады со стороны Украины. Живу в Донецке (Донецкая Народная Республика), но я не отчаялся и стал искать альтернативное решение.
    Ознакомившись с рынком резиновых изделий мой выбор пал на опору для двигателя от "классики" ВАЗ 2101-2107, осталось придумать как ее закрепить.
    Первым делом я все разобрал и достал порванную подушку двигателя, затем срезал ножовкой по металлу оставшуюся резиновую часть в опоре (Рисунок 1).

    Затем сделал эскиз верхней части опоры (немного корявенько правда, художник с меня никакой) Рисунок 2

    За основу взял металлическую пластину диаметром 3мм. По эскизу вырезал две дырки диаметром 10 мм (под крепление к кузову) Дальше взял центр (Рисунок 1) и сделал дырку диаметром 10 мм и разобрал ВАЗовскую опору для правильной разметки под гайки которые торчат из опоры. (Рисунок 3, 4)

    Разобрал Рисунок 4

    После того как просверлил дырки 12 (13) диаметр под гайки в подушке, собрал ВАЗовскую подушку и все закрепил (Рисунок 5)
    Принципиально важно, что бы болты которые торчат из Вазовской подушки при сборке оказались внутри опоры Хондовской, иначе они будут мешать плотно прилечь подушке к кронштейну опоры двигателя.

    Вид с боку. Рисунок 6

    Вид снизу. Рисунок 6

    Высота собранного изделия составляет 53 мм, а у Новой Хондовской подушки высота резинки приблизительно где то около 50 мм. (Рисунок 7)


    Следующий шаг. В связи с тем, что я устанавливаю основную пластину между опорной подушкой Хонды и креплением к кузову, последняя соответственно поднялась на 3 мм, что в дальнейшем привело бы к не возможности установки крепления к кузову (не совпадение дырок болта). В результате чего болгаркой я сточил по 3 мм. на каждой дырке. Высота была 21 мм, а стала 18 мм. (Рисунок 8, 9)


    Рисунок 9


    Дальше собираем все вместе и имеем следующий вид. Рисунок 10


    Крепление только на двух точках опоры я посчитал не надежным и решил добавить еще одно место крепления. С противоположной стороны я просверлил дырку диаметром 4,5 мм и нарезал в корпусе резьбу на 6 мм. (хотел на 8мм, но места в корпусе мало, так что пришлось ограничиться 6 мм.) Рисунок 11.



    Так выглядит уже с болтом. Рисунок 12, 13


    Рисунок 13.

    Вид с боку. Рисунок 14

    Дальше приступаем к сборке. Собирать нужно по частям. Сначала закрепить саму опору от Хонды, затем подсунуть опору к кузову, а только потом вставлять пластину с ВАЗовской подушкой в другой последовательности не получится. (У меня все дырки четко совпали, стало все «как к себе домой»). Рисунок 15.


    Снизу домкратом приподнимаем двигатель и одеваем крепление к двигателю. Не спеша затягиваем поочередно то гайку то болт. Постепенно двигатель уже сам ложится на ВАЗовскую опору.
    Рисунок 16, 17.

    Рисунок 17.

    Затягиваем верхнюю часть ВАЗовской подушки и устанавливаем последнюю опору.
    Рисунок 18.


    На этом можно считать сборку оконченной.
    После сборки завел, вибрация по кузову полностью отсутствует.
    Удачи Всем.
    С Уважением: ruslan35
    Последний раз редактировалось ruslan35; 04.04.2015 в 02:06. Причина: Отсутствие фотографий


  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    ruslan35,
    отлично и спасибо, где фото?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    А задавался кто-нибудь поиском варианта не масляной опоры вместо нашей болт он, без переделок?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    ruslan35,
    Молодец! Отлично получилось! Единственное, я бы покрасил пластину, чтобы не ржавела. Хотя, если это как временная мера, то и так сойдет)
    Не забывай отписываться здесь иногда, как ведет опора себя с увеличением пробега.
    Удачи вам в вашей непростой ситуации.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Хм...за прямые руки и смекалку - однозначно плюс...Но насколько мне известно, эта боковая подушка почти вечная, в отличие от тех, что позади стоят...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, любой неоригинал нашей опоры немасляный - простая резинка

    PurnSV, у меня первая порвалась

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Хм...за прямые руки и смекалку - однозначно плюс...Но насколько мне известно, эта боковая подушка почти вечная, в отличие от тех, что позади стоят...
    Это подушка самая уязвимая, остальные обычные резиновые, ходят долго.

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, любой неоригинал нашей опоры немасляный - простая резинка

    PurnSV, у меня первая порвалась
    Из аналогов JD JDO10206RH за 1000 примерно, TZER LI TZ50820SVAA05 за 4000, NK 50820SNBJ02 за 4500. Фебест не рассматриваю.
    Все аналоги не гидро? Ради интереса JD можно взять))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня пробег 170 000 км. и за это время не одна уже такая опора порвалась, а так как сейчас купить мне новую негде пришлось включить смекалку. По времени вся процедура заняла пол дня, а по расходам: подушка - 100 грн. (200 рублей) и дополнительная гайка с гровером и шайбой - 3 грн. (6 рублей).
    Что касается "резинки", так на ней ВАЗовские классики до замены довольно долго ездят, а там движок "трусит" не так как Civic.

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2015 в 21:30 ----------

    Катаюсь с переделкой третий день, пока ощущения - отличные. Подушка не проседает, держится молодцом.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Зачёт !
    Как то приезжал цивик ко мне на ремонт , там тоже подушка стояла какаято сборная мира .... приедет снова . сфотаю . покажу вам .. мотор только перекошен...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslan35 Посмотреть сообщение
    Подушка не проседает, держится молодцом
    жигулиный мотор тяжелее и опирается весом всего на две таких. А наш и легче и опирается еще на две помимо этой. Поэтому проживет дольше и не проминается.


    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    мотор только перекошен...
    это может быть из-за подушки кпп: у меня неоригинал ниже родной на 5мм (хотя свиду незаметно, т.к. гидроподушку впарили левую вместо оригинала и она просевшая с первых км пробега)

Похожие темы

  1. Как сделать из Civic VIII дорестайл - Civic VIII рестайл ?
    от ryanblack в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 18:20
  2. Как отключить подушку безопасности пассажира в Civic 5D?
    от Ушастик в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •