Нужна помощь! Помогите пожалуйста!!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Нужна помощь! Помогите пожалуйста!!!!!!

    Всем доброе утро! Очень нужна Ваша помощь! Не знаю уже что делать, проблема нарисовалась, не могу ее устранить! Проблема, такого рода: коробка АКПП, 2 месяца назад начались тычки на D при переключении на N, тычки пропадали, в начале тычки были не большие, при диагностики и тестировании мастера сказали все гуд, температура масла нормальное сильных каких то тычков не почувствовали, съездил в отпуск на 2 недели, приехал стал ездить, тычки продолжились, свозил машину еще в 2 сервиса по ремонту АКПП, говорят все хорошо, 2 дня назад машина стала уже дергаться и на N и на P, а вчера тычки уже появились и на ходу при 1800-1900 оборотах, масло в коробке поменял, фильтр тоже, все без изменений! 2 дня перебирал темы, так и не нашел ничего по моей проблеме! Помогите пожалуйста, боюсь попасть на очень серьезный ремонт, что делать??
    Спасибо!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Если ты имеешь ввиду, что на N и P машину трясет, или слышен рокот или как будто троит, то надо проверять гидравлическую подушку двигателя.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Не тресет и не вибрация, опора ДВС была заменена)) Машину именно дергается, похоже на тычки, не постоянные, а через определенный промежуток времени.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Толчки при плавном разгоне в диапазоне 1300-1900 об это коробка, лечиться 2х-3х кратной заменой масла по 2.5-3 литра.
    На N дергается машина - это не коробка, колбасит мотор - подушки, клапана и много чего еще может быть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    При плавном разгоне относительно не давно началось дерганье, а все началось с положения D, не большие толчки, при переключении на R тоже небольшие толчки! Маслом надо прогнать всю систему? Последний раз, а это было вчера когда менял масло, спрашивали слить залить или прогнать через всю систему.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Слить-залить 2-3 раза. Аппаратом менять не надо в наших коробках.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Масло в коробке меняется ТОЛЬКО частично, сколько слил-столько залил. НИКАКИХ АППАРАТОВ. Тебе фильтр АКПП какой меняли? Выносной, который под капотом расположен? Что заливал, когда менял масло в АКПП? Название масла? Может тебе "бодягу" какую-нибудь продали. Вытащи щуп из АКПП, пахнет гарью? Масло в АКПП в твоем присутствии меняли? Вообще то первый раз слышу, что в режиме P машина "пинается". Коробки в наших машинах очень надежные, думаю тебе где то что то не то поменяли, или не делали вообще...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Фильтр меняли выносной, масло при мне сливали заливали, масло оригинал покупал, минеральное "ULTRA ATF-Z1" 4л, в режиме Р относительно недавно тычки начались и они редкие, но они есть. Что теперь делать то?

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 10:29 ----------

    Если пропуски зажигания, чек не загорается? Свечи поменял 2 дня назад, изменений нет, теперь что, катушки зажигания менять?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Может пропуски зажигания?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Может катушки пробивает. Проверь состояние резиновых наконечников катушек: если они побелели или на внутренней поверхности (куда собсно изолятор свечи вставляется) видны бороздки-канавки, то это пробои. А может какая-то из катушке при нормальном внешнем виде глючит, где-то тут проскакивала инфа как их проверять. По сопротивлению, по-моему.

Похожие темы

  1. Нужна консультация)))помогите,пожалуйста))
    от Denissska в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 18:25
  2. ПОМОГИТЕ НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ
    от JPnet в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 15:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  4. Нужна помощь, ПОМОГИТЕ!!!
    от Niks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 16:50
  5. Ответов: 254
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •