Проблема со ступичным подшипником.HELP!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию Проблема со ступичным подшипником.HELP!

    Уважаемые форумчане приветствую! Проблема следующая: около полугода назад приобрёл цивик 4д 08г турок. При эксплуатации выяснилось что кирдык ступичному подшипнику (передний правый). Недавно поменяли в сервисе на купленный мной NTN, причем при замене пришлось пилить ступицу, сбить со шруса не удалось,прикипела,долбили несколько часов. В общем нашлась в сервисе какая-то б/ушная ступица впрессовали, поставили, всё хоккей, гул ушёл, но небольшой перекат остался, как объяснить не знаю у кого было поймёт. Не прошло недели история повторяется, перекат при левом повороте всё отчётливее, соответственно и гул проявляется понемногу. Внимание вопрос: ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ может быть? Что раз..ёбывает подшипник? Важный момент: из всей машины крашено и меняно только переднее правое крыло, тормозные диски скорее были поменяны перед продажей, на правом обнаружил букву R маркером нарисованную и причём машину никуда не ведёт.У кого какие мысли?Помогайте, выручайте!

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 17:20 ----------

    заменил правый привод, проблема осталась...а в шоке, что там ещё может быть???

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 17:20 ----------

    Up ребята, помогайте
    Последний раз редактировалось cvbn201086; 08.04.2015 в 19:40.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    обычно маркером на разборках пишут, хз, вывешивай колесо, проверяй люфт или к толковому мастеру пусть слушает подшипник ли это, за неделю в нормальной ступице новый подшипник врят ли умрет, себе ставил койо 2 года проблем нет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Вопрос не в том что это гудит, я уверен что это подшипник на 100%, а в том Что может разбивать его. Привод в сборе поменял, остаётся поворотный кулак со ступицей, где-то слышал что посадочное место у поворотного кулака может разбиваться в эллипс. Правда или нет? Ремонтники если есть что скажите? Ступицу поставили бушную, поэтому как вариант может попробывать новую ступицу с новым подшипником? Но новая ступица дороговата, может кто ставил Asva или febest (ексист только такие выдаёт) и нормально ли станет новый NTN в них? Друзья помогайте..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    попробуй дать объяву в разделе запчасти, весь узел в сборе (кулак со ступицей), вообще наверно не зря она у них валялась, так что поставили тебе похоже убитый узел, а по аналогам не знаю как металл, но резина у них никакая, не брал никогда, но видел

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 18:17 ----------

    либо тебе подшипник криво поставили

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от groove25 Посмотреть сообщение
    попробуй дать объяву в разделе запчасти, весь узел в сборе (кулак со ступицей), вообще наверно не зря она у них валялась, так что поставили тебе похоже убитый узел, а по аналогам не знаю как металл, но резина у них никакая, не брал никогда, но видел

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 18:17 ----------

    либо тебе подшипник криво поставили
    ремонтник грит криво впрессовать ступичный невозможно, иначе стопорное кольцо не наденется, про ступицу тоже думал..вполне возможно что кривая, про фебест тоже слышал что резина никакая, но кусок железки причём такой массивный..если ток сыромятина какая..а так что ему будет по идее. Закралась мысля: при замене ступичного, также втыкали ремкомплект без снятия на рейку, справа откручивали наконечник рулевой..так вот может его обратно не докрутили? по хорошему надо было на развал ехать сразу..но не успел))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    на развал заезжай )), если резина не причем(смены не было) тогда смотри узел кулак-ступица, а уж какой аналог или оригинал - это выбор владельца

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Спасибо друг..подумываю на про какую-нить диагностику подвески на стенде..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Миасс
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    зачастую на стенде все хорошо у людей, а по факту - то рейка, то еще че нибудь

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    тейково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    подшипник легко проверить вывесить колесо и упершись руками на10 и 4 часа (надеюсь поймете) подергать если есть люфт то подшипник отжил свое

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    поставил кулак со ступицей в сборе с разбора, перекаты и гул прошли, но колесо очень сильно завалилось, видимо кулак с битой машины попался, о возврате договорился, теперь ищу живой кулак в сборе со ступицей и подшипником, ни у кого случаем не завалялся правый?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 11:42
  2. Вопрос по ступичным заглушкам
    от Pipelaz в разделе Диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •