Братцы помогите разобраться!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    15

    По умолчанию Братцы помогите разобраться!!!

    Ребят такая проблема,к 140 тыс решил поменять амортизаторы,т.к авто плохо управлялось,поставил Каябы газовые,но!!! Авто стало управляться еще хуже,в чем прикол,казалось жоще амары-лучше управление,может пружины устали? Если ставить пружины от SI-4D,можно оставить газовые Каябы,т.к старые я баран выкинул(

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    4444,
    А после чего стало хуже управляться?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Купил я ее при пробеге в 90тыс.,что сразу не понравилось так это управление,авто ловит дорогу,плохо входит в повороты,по диагностике подвески все хорошо. Затем я начал грешить на рулевую рейку,т.к.был стук,перебрал,ничего не изменилось(вообще рейка как нибудь влияет на управление?),авто не битое,проверял,на некоторое время забил,затем решил поменять амортизаторы,т.к.потели,думал дело в них,а когда взял газовые Каябы,управление стало еще хуже-в чем прикол не пойму

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Надеюсь вы поставили амортизаторы СОВМЕСТИМЫЕ с этой моделью? Ибо ваша наивность в плане "казалось жоще амары-лучше управление" просто умиляет.
    Ваша проблема разумеется в подвеске либо колесах. Может развал кривой (на глаз этого не определить) может резина на разных колесах разная, или деформирована...может что-то из узлов подвески погнуто от удара. Короче без вдумчивой проверки одного за другим вы так и будете покупать то одно то другое.
    И да, диагностировать желательно у кого-то кто имеет опыт в ремонте конкретно Хонд.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    авто плохо управлялось,поставил Каябы газовые,но!!! Авто стало управляться еще хуже
    во-первых поставили скорее всего подделку, во-вторых даже если не подделку, то оригинал лучше (субъективное моё мнение, на цивике амморты не менял /пробег куда более чем у вас/ но на других авто менял и сделал вывод что неоригинал какой бы он не был работатет как-то не так, как будто с другой машины)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4444 Посмотреть сообщение
    Ребят такая проблема,к 140 тыс решил поменять амортизаторы,т.к авто плохо управлялось,поставил Каябы газовые,но!!! Авто стало управляться еще хуже,в чем прикол,казалось жоще амары-лучше управление,может пружины устали? Если ставить пружины от SI-4D,можно оставить газовые Каябы,т.к старые я баран выкинул(
    Выкинь эти Каябы, они новые уже нерабочие))) когда то тоже решил сэкономить с дуру купил их, лето не прошло как одна стойка потекла... Надежней оригинала ничего нет, лучше переплатить и ездить еще тыс 100 незаморачиваться...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    4444,
    Установить родные колеса с родным вылетом (т.е. что бы все ТТХ колес были рекомендованные производителем). Выровнять давление. Проверить развал-сход колес. Покататься на тест драйвовом цивике, сравнить в чем разница.
    Последний раз редактировалось Герман178; 19.04.2015 в 15:59.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Fed85,
    каябы прошли 2 сезона или 20К км, сейчас что то чувтствуется сверчков дохрена )
    оригинал это тот же САКС

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ставил каябы которые идут на Si и пружины от Si4D + задний стаб от Si. Диски литье оригинал на летнем Бридже. Никаких проблем с упровляемостью не испатывал, зад не переставлялся на стыках, пробоев не было. Пробег уже за 200 - все работает.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Спасибо ребята за ответы,думаю выкинуть эти каябы ,поставить родные и пружины от si,так же посмотрю все резинки,сайлентблоки и тп. и еще хотелось бы поставить на зад развальные рычаги , вы как думаете?

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 22:24 ----------

    Что самое интересное на родных амарах реально управление было лучше(

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 22:07
  2. Братцы помогите советом срочно
    от .Atil в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 13:35
  3. Помогите братцы найти
    от DJ-MiLeS в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 12:08
  4. Братцы! Помогите!
    от rice в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •