Рывки при работе АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    26

    По умолчанию Рывки при работе АКПП

    Добрый день, цивиководы!

    Проблема такая: CIvic 4D 08 года, АКПП. Стою сегодня себе на светофоре. и Тут толчок. Даже подумал, что с зади в меня ктото легонько впечатался..Тронулся..и вот когда обороты дошли до тех, когда автомат должен переключаться на 2 передачу, появляется рывок-толчок..и передача переключается..И такие толчки были на всех моментах переключения передач...

    Еду, думаю всё, звезда коробке пришла. Доехал до двора..Заглушил машину. Через минут 15 завожу, еду. Никаких рывков нет и не было на протяжении полутора часов езды по городу - специально ездил и нормально, и втапливал..всё ок.

    Масло в коробке менял вот букально 3 тыс. км назад, полная замена. (ATF DW1), пробег 93 тысячи.
    Ранее также чистилась заслонка, обучалась. Менялись свечи. Что такое было? Глюк? Может машине не нравится моя пенсионерская езда на 18 радиусе??)))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    все рано уровень масла стоило бы проверить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Уровень масла проверил на горячую- всё норм.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    как понимать полная замена масла?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    как понимать полная замена масла?
    Ну есть полная, есть частичная. Я на аппарате разом масло всё заменил. Без всяких частичных замен.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    диагностику сделай, мож есть болячки

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Burrito Посмотреть сообщение
    на аппарате разом масло всё заменил. Без всяких частичных замен
    частичная как мне кажется лучше - испортить что-либо невозможно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    полную замену масла у нас делать НЕЛЬЗЯ !!! фильтр внутри коробки который стоит может забиться при полной смене масла отложения хоть и незначительные присутствуют у всех, а ты их можешь просто смыть автоматом, замена внутреннего фильтра это АПОЖ. попробуй сменить наружний фильтр, и делай замену масла в карабасе частично.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nAy4er Посмотреть сообщение
    полную замену масла у нас делать НЕЛЬЗЯ !!! фильтр внутри коробки который стоит может забиться при полной смене масла отложения хоть и незначительные присутствуют у всех, а ты их можешь просто смыть автоматом, замена внутреннего фильтра это АПОЖ. попробуй сменить наружний фильтр, и делай замену масла в карабасе частично.
    Простите, что такое за слово "АПОЖ"?
    А в целом, вы правы. Замена масла должна быть обязательно с наружным фильтром.

    Если менять полностью каким-либо способом, отличным от нескольких частичных замен подряд - то это чревато проблемами.

    Способов масса, лично я придерживаюсь такого:
    1. Замена масла 3 литра + фильтр.
    2. Едем 500 км.
    3. Замена масла 3 литра.
    4. Едем 1000 км.
    5. Замена масла 3 литра + фильтр.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    Простите, что такое за слово "АПОЖ"?
    А в целом, вы правы. Замена масла должна быть обязательно с наружным фильтром.

    Если менять полностью каким-либо способом, отличным от нескольких частичных замен подряд - то это чревато проблемами.

    Способов масса, лично я придерживаюсь такого:
    1. Замена масла 3 литра + фильтр.
    2. Едем 500 км.
    3. Замена масла 3 литра.
    4. Едем 1000 км.
    5. Замена масла 3 литра + фильтр.
    Отличный вариант !
    Можно раз в 15, 20 тыс. менять, АПОЖ наоборот прочти

Похожие темы

  1. Глюк с АКПП. При включении R и D c P толчки и рывки при попытке ехать.
    от mosquit в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 19:46
  2. Рывки при трогании с места АКПП или движок?
    от Privet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 20:56
  3. Мерный стук при работе АКПП
    от Маринованные Усы Чапаева в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 23:47
  4. Рывки при разгоне и плавающий холостой?
    от paradox66 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 20:51
  5. Рывки при разгоне...
    от Boris The Blade в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •