
Сообщение от
leksaleksa
Проблема такая, купила недавно машину, кондиционер (климат) работал. пару раз включала, потом, когда на улице стало тепло, однажды прямо на глаза перестал холодить. Поехала в сервис, содрали денег ск4азали что устранили какой-то обрыв. Через 1-2 включения кондиционера опять не включается он. Вернулась к ним, они покопались и объявили что будет все время этот обрыв, мол надо менять некий "датчик температуры хладагента" (в рекомендациях так и написали). Стоит он у хонды 3800, они закажут сами и плюс работа - итого 7000. Я пыталась выяснить что за датчик, номер детали, не говорят толком. Что-то там бла бла про повышение температуры, давление и как следствие постоянный обрыв.
В выходные заехала в гаражный сервис к кондиционерщикам в надежде выяснить что за датчик, чтобы хоть посмотреть сколько он стоит, есть ли аналоги. Кондиционерщики обнаружили перегоревшую релюшку, почти полное отстутствие фреона, обосрали сервис, сказали что датчики годами не выходят из строя, что это все чушь. Сказали что реле могло перегорать от недостатка давления - мало фреона, или коротит где-то (предлагали кинуть провд напрямую) Залили фреон с красителем, поменяли релюшку, отправили меня домой.
Сегодня с утра опять релюшка, нахрен, перегорела.
Вопросов несколько. Риторический - как не заметили сервисники что мало фреона (или сами слили), и главный вопрос что за непонятный "датчик температуры хладаганета" из-за которого выходит из строя кондиционер.