Вибрации на холостых без сильной нагрузки

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию Вибрации на холостых без сильной нагрузки

    Добрый день, ребята и девчата. В общем достало меня это и хочу понять в чём дело. Есть вибрации на холостых, причём такие, что иногда проседают обороту на 200-300, и тут же обратно.
    Что делал - менял ремень с роликом, чинил генератор (замена подшипников). Заправил кондёр. Ничего не помогает.
    Но если дать нагрузку в виде фар и кондёра - то вибраций и просадок нету.
    В сервисе просил проверить всё всё всё. Опора двигателя говорят на износе, но живая и прожить ещё тыщ 50 сможет скорее всего.
    Свечи стоят дешёвые простые, но не подводили в -35 зимой. Остальное всё в норме.

    Куда копать-смотреть? Спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Заслонку дроссельную попробуй почистить, если обороты прыгают.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alekss.d Посмотреть сообщение
    Заслонку дроссельную попробуй почистить, если обороты прыгают.
    спасибо, учту.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miv63 Посмотреть сообщение
    спасибо, учту.
    Только после чистки ее адаптировать нужно, если сам чистить будешь. Да и в сервисах не везде адаптируют ее, уточняй этот момент сразу. А так чистка процедура не сложная.
    Подушка двигателя на провалы оборотов не может влиять. От сдохшей подушки вибрация только будет идти сильная.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Мне после чистки заслонки ничего не обучали, обороты не плавают, вибрация то есть то появляется.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Про обучение в курсе, спасибо.
    Сегодня то-ли прогресс пошёл проблемы, то-ли более заметно стало. Теперь и с кондиционером колбасит не по детски. Самый расколбас приходится на моменм включения и выключения вентилятора. Прям передёргивает всю машину. Что-то мне кажется что это уже не заслонка.... Может ещё какие догадки есть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miv63 Посмотреть сообщение
    Про обучение в курсе, спасибо.
    Сегодня то-ли прогресс пошёл проблемы, то-ли более заметно стало. Теперь и с кондиционером колбасит не по детски. Самый расколбас приходится на моменм включения и выключения вентилятора. Прям передёргивает всю машину. Что-то мне кажется что это уже не заслонка.... Может ещё какие догадки есть?
    Так что тут гадать. Нужно спеца хорошего найти и ехать к нему, желательно кто именно хондами, цивиками занимается. А тут сейчас варианты разные могут предложить, вот только как выбрать правильный?)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Точно такие же симптомы. Год назад чистил дроссельную заслонку, помогло на 8 месяцев. сейчас все снова вернулось на круги своя. Неужели опять чистить с адаптацией? пробег за 8 месяцев 15 тысяч. Неужели не у кого больше не встречалось это?

  9. #9
    Участник Аватар для BlackBus77
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    При включении вентилятора аналогичная ситуевина. Тоже всю машину колбасит. Но я думал это норма для 4d.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackBus77 Посмотреть сообщение
    При включении вентилятора аналогичная ситуевина. Тоже всю машину колбасит. Но я думал это норма для 4d.
    Господа. Проведите эксперимент.
    1. Пусть друг подержит крепко раму вентилятора, а вы сидите в машине и ощущайте. Если вибрации намного меньше - это крепления вентилятора радиатора. До них легко добраться, сняв пластиковую защиту над передним бампером.
    Просто изолентой лечится, желательно синей. Но я использовал красную

    2. Если ещё и проседают обороты при этом - попробуйте для начала зашкурить контакты на клеммах аккумулятора и хорошо закрутить их. Не помогло - ищите где ещё можно потерять "массу". Очень часто проседание оборотов при включении электроприборов происходит из-за "слабой массы".

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:50
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 07:18
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 14:51
  4. ELD электронный датчик нагрузки VS Chek Engine и электронные часы
    от Swiftyara в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 17:10
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •