Скупой платит и платит...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию Скупой платит и платит...

    Предыстория: зимой со встречки на меня вылетает авто. В дтп повреждена верхняя часть радиатора моей хонды цивик FD1 (4D) 2008. Течь небольшая и я еду к месту ремонта около 50 км. Только на месте замечаю, что перекос радиатора заклинил вентилятор охлаждения и он не вращался всю дорогу. Меняю радиатор на самый дешевый SAT. После замены вижу, что вентилятор запускается. Но запускаются сразу два (ОЖ и кондиционера) и включаются они очень (по моему мнению) поздно. Но механики СТО говорят: все в норме и я продолжаю эксплуатацию авто. Через неделю радиатор дает течь. Механики СТО: "это из-за того что он китайский. Не повезло". Покупаю еще один радиатор SAT. Меняю оригинальную крышку 1,1 на не оригинальную 0,9. Через неделю срывает нижний патрубок. Надеваю патрубок, через два дня течет радиатор....
    Наблюдения: при нагреве сначала прогревается верхний патрубок, потом нижний. Уровень в расширительном бачке меняется в соответствии с нагревом. Потом патрубки становятся каменными. Включаются только два вентилятора одновременно и уже когда все на пределе (и температура и давление). Под капотом все предохранители рабочие (прозваниваются), реле (визуально) рабочие. Да и включение двух вентиляторов, говорит о работоспособности предохранителей и реле. Сброс ошибок компа, надеюсь, произошел при снятии клемм АКБ. На приборке температура медленно поднимается до рабочей и выше ни разу не поднималась.
    Вопросы:
    1. Где то читала, что должно быть не так: сначала включается один вентилятор на медленной скорости, потом на высокой скорости и только потом два сразу. Так ли это? Есть ощущение, что это комп в аварийном уже режиме запускает два сразу в последний момент.
    2. На этом цивике два датчика температуры. Один в радиаторе. Второй в где то еще... Я правильно понимаю, что тот, что в радиаторе включает вентилятор, а тот что где то еще идет на панель приборов?
    3. Как отремонтировать авто минимальными капиталовложениями? Менять без разбора все подряд-не вариант. Где причина поломок? В датчике температуры и в крышке?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Странно что запускаются сразу оба. При выключении климата (кондея) ситуация меняется или постоянно запускаются оба?
    1. не отслеживал.
    2. если не путаю то где-то в районе термостата. Вторая часть вопроса - не знаю.
    3.Вентиляторы крутятся - значит живые. Выходит только замена датчика. Ну и с радиатором не ясно, решилась ли ситуация с течью.
    Про крышку не понял, она-то причем?
    Последний раз редактировалось Agent_ru; 20.07.2015 в 15:03.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    при включении кондея включаются оба. радиаторы текут (уже второй) и срывает нижний патрубок периодически. патрубки каменные и при таком раскладе,как я понимаю, при живой крышке должен переполнятся бачек, а не рвать радиаторы. (крышка htk на 0,9 самая дешевая за 300 р.) бачек же наполняется на несколько см и все. и вентиляторы же включаются в определенный момент. значит и датчик живой? я описываю лишь симптомы. сама уже просто не знаю в какую сторону смотреть. помогите...
    Последний раз редактировалось Inna1512; 20.07.2015 в 16:01.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Inna1512, тогда ( это лишь мое мнение) радиатор оригинальный с разборки. Патрубок смотреть, не исключено, что СТОшники намазали солидолом патрубок (не одевался) и поэтому он и слетает. Хомут тоже нужно глянуть, возможно устал (от сниманий - одеваний). Крышку вернуть на место, она скорее всего не при чем). Каменные патрубки это нормально.

    Потом завести и смотреть что и когда включается.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    может когда меняли ОЖ там воздух где остался? в томже радиаторе пробка например воздушная...
    Последний раз редактировалось ArcticFox199; 20.07.2015 в 16:53.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    дело не в воздухе. во первых систему заполняли уже раз пять. и история повторяется. и вливали по объему очень похоже на полное заполнение. печь работает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    так судя по Вашему рассказу срывать патрубок начало после смены крышки 1.1. на 0.9...поставьте родную крышку которая по интсрукции должна быть..

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    да патрубок это дело десятое...радиаторы рвет...первый радиатор лопнул без срыва патрубков. со старой родной оригинальной крышкой 1,1. мнение о том, что китайские радиаторы не предназначены на такое давление я действительно почерпнула из интернета. возможно и из этого форума. не помню. (еще наблюдение: SAT в два раза тоньше чем DENSO) Я поставила 0,9. И сначала сорвало патрубок. Патрубок закрепили, как и советует Agent_ru. И через какое-то время лопнул второй радиатор. Вентиляторы то как должны включаться при рабочей системе? Не два же сразу?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Inna1512,
    у меня оба включаются при выключенном кондиционере

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    У меня включаются оба вентилятора и при охлаждении, и при работе кондера.

Похожие темы

  1. СК Россия - НЕ ПЛАТИТ! Хочу подать в суд
    от Kurator в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 00:13
  2. СК Шексна. Кто что знает про нее? Она платит?
    от BEERka в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 10:51
  3. СК Россия. Кто что знает про нее? Она платит?
    от DAP в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •