Вопрос по кондиционеру

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию Вопрос по кондиционеру

    Добрый день,

    Перечитал много тем, но решения так и не нашел.

    Имеем: Civic 4d 2006 г.в., МКПП, кондиционер

    История: Когда покупал автомобиль, кондиционер не работал, дело близилось к зиме и я не стал особо торопиться с ремонтом.
    По наступлению лета начал пробовать его использовать, самое интересное, что он работал, но не всегда, а именно:
    Мог включится и нормально дуть холодным в пробке, потом через 15 минут выключится и начать дуть горячим, мог нормально работать в течение долгого времени.
    Я так ездил сезон, периодически его используя, когда он соизволит поработать(давление фриона в норме, масло в системе было, заправлял за это время раза 3-4).
    В конце концов он перестал работать окончательно, я поехал на диагностику, сказали, что компрессор нужно поменять.
    Сначала я этому очень обрадовался, так как надеялся, что это решение всех моих проблем.
    Каково было мое удивление, когда я меняю компрессор, ставлю с автомобиля с пробегом 20 000 км, все симптомы опять повторяются.
    Вся эта история длится уже 3 года, хотелось бы уже наконец-то разобраться.

    Резюме проблемы: При нажатии кнопки a/c кондиционер сам решает, включаться ему или нет, причем независимо от условий(погодных, загруженности дорог, температуры за бортом). Единственная закономерность, что я заметил - при высоких оборотах на 5-6 тысячах вероятность его включения гораздо выше

    Что делал: Заправлял кондиционер 3-4 раза, менял компрессор, промывал радиаторы.

    Может есть какие-то идеи?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
    потом через 15 минут выключится
    Похоже на срабатывание защиты. (2006 год) Как мыл радиаторы? Можешь поверить на слово, это важно).

    Цитата Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
    Заправлял кондиционер 3-4 раза
    давление падало, или другая причина?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Похоже на срабатывание защиты. (2006 год) Как мыл радиаторы? Можешь поверить на слово, это важно).



    давление падало, или другая причина?
    Радиаторы мыл на мойке, с небольшим давлением, через решетку радиатора, промылось хорошо, но на работу кондиционера это никак не повлияло, все так же иногда работает

    Заправлял в надежде, что это поможет, но каждый раз заправщики, выпуская фрион(не замеряя давление) говорили, что его там полно, и при таком количестве кондиционер работать должен.

    Когда приговорили компрессор кондиционера, это как раз был тот момент, когда за день до этого я ездил с кондиционером нормально, а когда приехал, на диагностике с тестером мне выдали - компрессор умер.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    screwdriver,
    Радиаторы на мойке через решетку бампера не промоются! Для качественной мойки радиаторы снимаються, т.к. между ними огромный слой всякой каки!

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    отлично промывается все на цивике и без съема радиаторов. в том числе между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя. бампер скинуть конечно все же надо. конденсатор надо открутить от креплений (не от магистрали) и наклонить вперед.
    по проблеме - датчик давления кто нибудь проверял? очень похоже, что он живет своей жизнью и то дает команду на включение, то нет, вне зависимости от самого давления в системе. возможно, просто окислились контакты на его фишке.
    если есть уверенность, что в системе нормальное давление - на его фишку подается 3 вольта и компрессор запускается принудительно. датчик трехконтактный: масса, +5V, и сигнальный.
    все написанное - не теория, а личный опыт.
    Миниатюры Миниатюры Вопрос по кондиционеру-foto0333_1.jpg  
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 21.07.2015 в 15:47.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    отлично промывается все на цивике и без съема радиаторов. в том числе между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя. бампер скинуть конечно все же надо. конденсатор надо открутить от креплений (не от магистрали) и наклонить вперед.
    по проблеме - датчик давления кто нибудь проверял? очень похоже, что он живет своей жизнью и то дает команду на включение, то нет, вне зависимости от самого давления в системе. возможно, просто окислились контакты на его фишке.
    если ест уверенность, что в системе нормальное давление - на его фишку подается 3вольта и компрессор запускается принудительно. датчик трехконтактный масса, +12V, сигнальный.
    все написанное - не теория, а личный опыт.
    Датчки не проверяли, буду признателен, если подскажешь, где он находится.

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    вот где датчик расположен - зеленая стрелка. возле блока АВС. можно подобраться ничего не разбирая. диагностировал кондей другу во дворе.

    еще нужен график зависимости давления системы и напряжения на фишке - поищу и выложу. хотя он был на форуме - я отписывал как-то.
    Миниатюры Миниатюры Вопрос по кондиционеру-011.jpg   Вопрос по кондиционеру-012.jpg  
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 21.07.2015 в 15:48.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    вот где датчик расположен - зеленая стрелка. возле блока АВС. можно подобраться ничего не разбирая. диагностировал кондей другу во дворе.

    еще нужен график зависимости давления системы и напряжения на фишке - поишу и выложу. хотя он был на форуме - я отписывал как-то.
    Спасибо большое, попробую.
    Правда лучше сначала давление в системе проверю на всякий случай.

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    датчик на "тонкой" алюминевой трубке - трубке высокого давления.
    поправил - на фишку датчика надо подать не более 5В (НЕ 12!) - по опыту - связывал две пальчиковые батарейки по 1,5В. - хватало для запуска.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 21.07.2015 в 13:30.

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    на самом деле там еще куча электрики, особенно если климат и ее можно всю проверить с помощью мануала по ремонту (есть на форуме, выкладывать все картинки долго)

Похожие темы

  1. Вопрос по кондиционеру
    от SlaxVrn в разделе Англосивик
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 16:53
  2. Вопрос по кондиционеру
    от Алишер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:22
  3. Вопрос по кондиционеру 4D
    от Anttoxa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 16:08
  4. вопрос по кондиционеру!!!
    от женя 981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 20:09
  5. Вопрос по кондиционеру...
    от toop в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •