ошибка АКБ где искать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию ошибка АКБ где искать?

    Доброе утро, Уважаемые

    Застряла четвертый день в Ростове была проездом теперь живу кажется)
    Судя по темам форума у меня классика стояла на хх на жаре с макс кондеем музыкой и парей тел-планшетов на зарядке загорелась ошибка акб, друзья сразу предположили что так обычно щетки генератор а умирают.
    Поехала на сервис, кстати тоде отдельная песня в рнд везде типа запись меня не брали,
    Замерили акб на заглушенной машине 12,6 завели- тоже 12,6
    Решили генератор сняли отвезли к спецам, тут в городе две конторы, дигноз после стенда гена жив. Почесали репу решили заменить реле на гене, сделали его уже во второй конторе по генераторам в первой зп не было вторые тож сказали что жив но заменили реле и щетки. я уехала.. доехала до гостиницы пока ждала своих опять же на хх с кондеем и тп...снова ошибка, я обратно. До вечера тыкали проводами, читали что-то, замерчли и тд в итоге позвонили стороннему электрику он меня до 23 продержал...диагнох гена типа больше нечему.
    Вчера с утра снова поехала на сервис, ямлин как на рпботу к ним езжу, там еще один электрик снова тестил подключал сканеры компы и тд и тп поменял какие-то предохранители под капотом, выравнил зубцы на вилке разъема на гену и поехали кататься с компом и сканером гена работает на пределе загрузка 95% уверял меня что ошибки не будет уже что она от реле шла. Его диагноз гена жив, но очень уставший дословно, акб тоже нормальная, но на пределе. Посоветовал мне купить акб и кинуть в багажник, на вопрос накуя сказал так спокойнее в дальней дороге...звездец простите.
    я уже разозлилась и начала искать гену нового нет нигде в наличии никакого... ни боша ни аналога, даже бу не нашли, нашла за 2500 бу но они отказались его ехать со мной тестить ...нахрена мне еще один трупик.
    утром сейсас еду снова в сервис будем снимать и повезем в контору еотрая меняла щетки и реле, хочу чтобы его разобрали и посиотпели мост и обмотку
    или электрик сказал езжай так на скорости заглохнуть не должна, если пробка вырубай кондей и тд и тп или подгазовывай....занавес я что на ладе что ли?

    Простите за миллион букв попыталась обрисовать ситуевину
    проблема в том что я сейчас не в мск еду, а тыщу км в дагестана сторону и у меня с собой 3хлетка и от этого я совершенно очкую не хочу в степи встать колом.

    честно два дня читаю форум, но четкого ответа не нашла

    Тему нарисовала потому что подозреваю что гена жив и в акб проблема, просто менять и гену и акб мягко скажем накладно. А сервис похоже мне ничем толком не поможет

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...2%F7%E8%EA+eld

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2015 в 00:13 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...%EA+eld&page=4

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Мой опыт - е*ался с заменами и ремонтами - в итоге купил бу гену и забыл о проблемах.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Песня продолжается. Не было сил времени и толку сидеть в ростове и я уехала в махачкалу, на скорости вроде все ок. Один раз уже под конец поездки моргнула в движении ошибка.
    Уважаемые, ссылки прочитала. Как понять это генератор или датчик елд? Ближайший официал у меня ну оч далеко
    Друзья едут в мою сторону и я хотела гену из мск привозить, тк в сторону дома пробки точно будут и значит мне капец( не доеду
    Этот датчик могут заменитт только спецы какие-то особенные? С геной все проще и вроде с этим и тут справятся установить, но если дело не в нем то я снова в панике

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 16:06 ----------

    Акб кстати купила новую, старую на серсисе зарядили и поставила в багажник. Эх начинаю превращаться в тазовода с запчастями в багажнике)))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    OzOH, когда стоишь на месте, на заведенной машине включи свет+климат. Вот в этот момент должно перестать показывать 12.6 и должно вылезти 14.с чем-то.

    Если сделав процедуру выше напряжение на тестере не изменится то точно датчик. По хорошему померить бы прям на машине, генератор то по любому должен выдавать 14, и если на нем 14 а на аккумуляторе 12, то это точно датчик.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    OzOH, когда стоишь на месте, на заведенной машине включи свет+климат. Вот в этот момент должно перестать показывать 12.6 и должно вылезти 14.с чем-то.

    Если сделав процедуру выше напряжение на тестере не изменится то точно датчик. По хорошему померить бы прям на машине, генератор то по любому должен выдавать 14, и если на нем 14 а на аккумуляторе 12, то это точно датчик.
    Если датчик ELD работает правильно, то когда стоишь на месте на паркинге или нейтралке, то с генератора всегда идёт 14,2 ... 14,4 В.
    На аккумуляторе напряжение всегда равно напряжению на генераторе. Не может быть такое, что на генераторе 14 В, а на аккумуляторе 12 В. Генератор управляется мозгами авто, и поэтому когда он отключается, то он уже не выдает никакое напряжение. Это сделано для экономии топлива.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Генератор управляется мозгами авто
    Т.е. если просто генератор раскрутить то он вообще ничего не выдает? Отсоединить провода и раскрутить.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    это те не генератор постоянного тока....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    weer, да, про обмотку возбуждения забыл.

    Ладно, тогда так. Если генератор живой и есть напряжение на обмотке возбуждения - то сколько генератор выдаст? 14,4 или мозги управляют напряжением на обмотке возбуждения и генератор выдает сколько скажут мозги? Если б это было так то зачем нужен датчик заряда?

    Мне кажется что генератор->датчик заряда->аккумулятор. (ну провод на обмотку возбуждения тоже нужен)

    если мертв гена то он выдаст явно ниже чем должен.
    если мертв датчик то гена то выдаст, но до аккумулятора не дойдет.

    так или нет?

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    мозг-елд-реле-обмотка возбуждения(ротор)- статор-диодный мост-акб

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:27
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 01:50
  4. Где искать VIN
    от Михаил Civic89 в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •