Резонанс на оборотах ~2600-2900

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    Привет!
    Катаюсь на машине чуть больше недели, заметил почти сразу:
    При неторопливом разгоне (обкатка однако), если обороты плавно растут от 2-х тысяч к 3-м, то на оборотах примерно 2600 появляется дополнительный "рык" (до этого двигатель почти не слышно) и чувствуются вибрации (в частности на педали газа). Если дальше продолжать плавно раскручивать двиг, то к 3-м тысячам рык уходит, вибрации гаснут и дальше по оборотам всё ровно. Эффект производит впечатление, что что-то (например система выпуска) резонирует на определенной частоте.
    Проявляется не всегда. Пока точно не понял условия, но складывается впечатление, что если разгоняться интенсивнее, то "резонанс" не наступает. Может просто потому, что обороты эти быстрее пролетают.

    Вот теперь думаю, так у всех или косяк?..
    Кто-то замечал подобное или у меня паранойа? (жена правда тоже заметила)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    Паранойя. Если есть ощутимые вибрации, езжай на СТО

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    Вообще не понимаю о чем речь, никаких резонансов не наблидал, рык нарастает постепенно по мере возростания оборотов.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    понял о чем ты. так и должно быть. это у всех. как раз момент отрубания I-VTEC

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    Цитата Сообщение от St.Paul
    понял о чем ты. так и должно быть. это у всех. как раз момент отрубания I-VTEC
    Рекомендую почитать про наш i-VTEC тут (если еще не читал):
    http://asia.vtec.net/Engines/RiVTEC/index.html
    Вкратце, как понял я. Eco-режим i-VTEC нашего движка гарантированно отрубается на 3500. Т.е. если двиг раскручен больше 3500, то он однозначно в Power-режиме. Если двиг раскручен менее 3500, то режим i-VTEC (eco или power) будет определяться другими параметрами -- в основном, я так понял, это положение и скорость нажатия электронной педали газа. Т.е. до 3500 i-VTEC может включаться/выключаться на любых оборотах. В этом одно из существенных отличий нашего i-VTEC от предыдущих поколений, которые срабатывали чисто по планке оборотов, переключая двиг из режима высокого крутящего момента (на низких оборотах) в режим высокой мощности (на высоких оборотах).

    Так что "рык" стабильно на 2600-2800, имхо, с работой i-VTEC не связан...

  6. #6
    ADV
    ADV вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    279

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    Цитата Сообщение от jake
    Привет!
    Катаюсь на машине чуть больше недели, заметил почти сразу:
    При неторопливом разгоне (обкатка однако), если обороты плавно растут от 2-х тысяч к 3-м, то на оборотах примерно 2600 появляется дополнительный "рык" (до этого двигатель почти не слышно) и чувствуются вибрации (в частности на педали газа). Если дальше продолжать плавно раскручивать двиг, то к 3-м тысячам рык уходит, вибрации гаснут и дальше по оборотам всё ровно. Эффект производит впечатление, что что-то (например система выпуска) резонирует на определенной частоте.
    Проявляется не всегда. Пока точно не понял условия, но складывается впечатление, что если разгоняться интенсивнее, то "резонанс" не наступает. Может просто потому, что обороты эти быстрее пролетают.

    Вот теперь думаю, так у всех или косяк?..
    Кто-то замечал подобное или у меня паранойа? (жена правда тоже заметила)
    Привет! Я где уже создавал подобную тему. У меня такая же фигня, появилась причем не сразу, где-то после 1500-2000 км пробега. Резонанс чувствуется при оборотах 2650 (2700)-3000 об/мин, потом все пропадает. Причем это ерунда, как ты правильно сказал, происходит только при плавном разгоне. Если тапку в пол давить, эта зона пролетает мгновенно и не чего не чувствуется!
    К дилеру пока ехать не хочу, придерживаясь принципа - "Не мешай машине ездить...", тем более особенно не на что не влияет, ну раздражает немного, ну и хрен с ним!
    Все жидкости в норме - имею ввиду масло в коробке и двигле, охлаждающие жидкости, на приборке ничего не горит - поэтому особенно по этому вопросы и не парюсь.
    Через 2,5 тыс. км поеду на промежуточное ТО 7500, спрошу у чудо мастеров, может что умного скажут, хотя вряд ли, им бы бабла побольше срубить.
    З.Ы. Найду тему свою - кину линк ....


  7. #7
    ADV
    ADV вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    279

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    jake, вот тема, которую я создавал http://www.civic-club.ru/forum/topic/57014.htm
    Кстати, у тебя коробка автомат?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Сообщений
    60

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    Цитата Сообщение от ADV
    jake, вот тема, которую я создавал http://www.civic-club.ru/forum/topic/57014.htm
    Кстати, у тебя коробка автомат?
    Да, у меня EXE
    Отпишись плз тут, если что выяснишь по этому поводу (хотя на Уникум Моторс надежды мало ). Хотелось бы понять, это норма или неисправность (может банально не затянуто что-то).

  9. #9
    ADV
    ADV вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    279

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    хорошо, только на ТО поеду месяца через 2! Может кто ещё что из одноклубников скажет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Резонанс на оборотах ~2600-2900

    Уважаемый jake, в момент "обкатки" авто. не значительные вибрации - это нормальное явление!!! Вот если после 1500-2000 км. проблема не исчезнит, то рекомендую обратитьяс в дилерский центр к инжинеру по гарантии.

Похожие темы

  1. Двигатель Тарахтение на низких оборотах
    от Shadow-master в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 07.12.2019, 14:38
  2. ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ
    от Doctor YeS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 15:52
  3. Глохнет на низких оборотах! HELP!!!
    от Влад-13 в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 09:13
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Не тянет на оборотах!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •