МКПП включение первой и второй передач

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 155

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Да и еще, я тут разошелся, но думаю это важно. Синхронизаторы это такие маленькие шестерни которые делаются из мягких сплавов иногда даже из крепкого пластики, предполагается что на них не будет большой нагрузки, т.к. они должны только синхронизировать основные шестерни, НО если часто прилагать усилие для включения 1-ой и 2-ой передачи (вместо того чтобы дать время синхронизаторам отработать) можно эти самые синхронизаторы погнуть, а это уже перебор (ремонт) коробки

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    267

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Нормальный ход рычага , не фига не длинный.. До этого ездил на спорт тазе с короткоходной кулисой, мне сивиковская даже после той, очень даже нравится.. А кому не нравится пора на таз стоковый сесть и вспомнить былое. Я лично иногда так и делаю, когда на десятке жены езжу

  3. #3
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Hamchik
    А кроме "спорт таза" еще что-то водили?
    Мне кажется сравнение Цивика и Спорт-Таза не совсем корректно, т.к. нужно сравнивать как минимум с такими же по классу авто (Матрешка3, Астра, FF) или даже с более лучшими представителями автопрома (БеМеВе например).
    Что касаемо непосредственно хода рычага.... я не могу сравнить со спорт-тазом, а вот по сравнению с Бешкой-трехой(E46), ход действительно слишком большой (ИМХО)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    267

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Катался, свои мафынкы: дэу леганза, королла(обе на ручке). Катался на мафынках друзей: Астра 2006 года, Королла 2007 года, Вектра 2008, бмв 5 2001, мерседес Е 1998, Лансер 2005 из того что запомнил. В принципе ни одному авто из перечисленного сивик по четкости переключений и по ходу рычага не уступает, а очень многих превосходит (немцы конечно хороши) .. А на спорт тазе стояла короткоходка и там четкость переключений обалденная и ход рычага ну очень короткий ( кто ездил поймет) поэтому, я с ним КивиК и сравнил.

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    deniskin, по-моему вообще не понимает принципа работы кпп))
    на месте перегазовка точно не нужна.
    1.если с места включается задняя, то нужно выждать 2 сек после нажатия сцепы, а тоьлко потом включать заднюю
    2.если сразу после окончания движения, то полезно включить нейтраль, затем отпустить сцепу и см пункт 1

    а какой смысл вкладывается в "дать синхронизаторам немного покрутится"??))))) как вы понимаете смысл "синхронизации"??
    а первую можно включить без хруста на скорости, максимальной для этой передачи))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Маx
    deniskin, по-моему вообще не понимает принципа работы кпп))
    на месте перегазовка точно не нужна.
    1.если с места включается задняя, то нужно выждать 2 сек после нажатия сцепы, а тоьлко потом включать заднюю
    2.если сразу после окончания движения, то полезно включить нейтраль, затем отпустить сцепу и см пункт 1

    а какой смысл вкладывается в "дать синхронизаторам немного покрутится"??))))) как вы понимаете смысл "синхронизации"??
    а первую можно включить без хруста на скорости, максимальной для этой передачи))
    Возможно не понимаю
    Перегазовка может ускорить процесс установки прямозубых шестеренок в нужное положение при включении задней, я не говорил, что она нужна и я говорил, что мне не приходилось ей пользоваться.
    По поводу Ваших пунктов 1 и 2, единственное что я не уточнил, что мой способ охватывает и 1 и 2 случай, то что при первом случае данную процедуру можно упростить я понимаю, но как я написал, это было замечание для новичков, которые возможно будут это читать, то что такие опытные водители как Вы об этом знают я не сомневался. Думаю ждать несколько секунд после нажатия сцепления это хорошая рекомендациям, но мне всегда было достаточно просто делать все плавно, именно так рекомендуют это делать инженеры и слесаря.
    Под синхронизацией я подразумеваю, установку шестерней КПП в такое положение при котором при их сведении, зубья этих шестерней не будут попадать друг на друга, а будут входит в полных зацеп (слово “зацеп” это не технический термин, надеюсь технические педанты меня не осудят)
    То что первую можно включать на больших скоростях я знаю, пожалуйста, посмотрите на первой странице сообщение №9
    Если моя техническая и грамматическая/орфографическая безграмотность кого-то оскорбила, прошу меня извинить
    Вот хорошая ссылка, где красиво видно как работает МКПП
    http://www.youtube.com/watch?v=_NTfjBwZfig
    В разделе “Related Videos” есть еще ОЧЕНЬ много наглядных иллюстраций того как работают КПП, как там крутятся синхронизаторы и шестеренки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Пожалуй, самой наглядной будет анимация по этой http://www.youtube.com/watch?v=MBmLJCeGu7o ссылке. Там очень хорошо видно какие шестерни и как двигаются

  8. #8
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    прямозубые, несинхронизированные шестерни вводятся в зацеплении при нулевой угловой скорости относительно друг друга, соответственно, перегазовка нужна только в случае движения задом (для задней передачи)
    Синхронизация-уравнивание угловых скоростей шестерен перед их введением в зацепление.
    Скорости уравниваются либо за счет трения синхронизатора, либо с помощью перегазовки (переключение вниз) или двойного выжима (вверх).
    Если синхры посто "покрутятся" синхронизации не произойдет, вернее вы этот момент пропустите и знак разности угловых скоростей изменится на противоположный)) Это справедливо для переключения вверх. ПРи переключении вниз синхронизации нужно ждать до снижения скорости до скорости движения на нужной передачи на холостом ходу.
    Предыдущий абзац про "дать синхронизаторам немного покрутится"

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Цитата Сообщение от Маx
    прямозубые, несинхронизированные шестерни вводятся в зацеплении при нулевой угловой скорости относительно друг друга, соответственно, перегазовка нужна только в случае движения задом (для задней передачи)
    Синхронизация-уравнивание угловых скоростей шестерен перед их введением в зацепление.
    Скорости уравниваются либо за счет трения синхронизатора, либо с помощью перегазовки (переключение вниз) или двойного выжима (вверх).
    Если синхры посто "покрутятся" синхронизации не произойдет, вернее вы этот момент пропустите и знак разности угловых скоростей изменится на противоположный)) Это справедливо для переключения вверх. ПРи переключении вниз синхронизации нужно ждать до снижения скорости до скорости движения на нужной передачи на холостом ходу.
    Предыдущий абзац про "дать синхронизаторам немного покрутится"
    Я хочу уточнить, т.е. для того чтобы синхроиназторы выполняли свою работу им не нужно вращаться, а достаточно находится в не подвижном состоянии. Пожалуйста подробнее про «вернее вы этот момент пропустите и знак разности угловых скоростей изменится на противоположный». Т.е. мне, т.е. водителю, т.е. человеку нужно ловить какой-то момент, наверное я Вас не совсем понял, объясните пожалуйста какой момент и как я могу его ловить.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП включение первой и второй передач

    Все таки надо им "покрутится" или не надо. Насколько я понимаю, в отличии от меня, МКПП Вы видели не только на анимации, а трогали ее вживую и хорошо понимаете физику процессов которые в ней происходят. Прошу поделится знаниями.

Похожие темы

  1. МКПП, на первой до отсечки
    от Ardzhan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 10:25
  2. Переключение передач МКПП 5D,4D
    от Tars в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:45
  3. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 18:51
  5. Стук при переключении передач МКПП, что сломалось подскажите
    от Shutup в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:59

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •