добрый вечер всем! У меня проблема - помогите. Начал клинить задний супорт и в результате колодки сгорели за два месяца, диск очень греется, что делать?![]()
добрый вечер всем! У меня проблема - помогите. Начал клинить задний супорт и в результате колодки сгорели за два месяца, диск очень греется, что делать?![]()
Снять суппорт, снять направляющие, при отсутствии сильных очагов коррозии - все почистить, смазать высокотемпературной силиконовой смазкой для тормозов.
Также почистить металлические направляющие колодок, поставить новые колодки и радоваться.
А так эту процедуру раз в год желательно делать.
У меня тоже закисла направляющая сзади, в итоге съело внутреннюю колодку.
Valeradoktor,
Тоже самое у меня. Сняли и перебрали в одном гараже ,,у дяди Васи" потом в другом. Что толку. Поршень, направляющие в идеале, все работает как часы. Поменял резинки с ремкомлекта, набил новую смазку а проблема осталась. За пару тыщ км съело пол колодки с правой стороны и диск почернел. Правда теперь подклинивает не всегда, временами. Поеду в Аиду на стенд проверять, в чем там дело
Такая же хр.нь была.
Левое заднее в ноль, правые задние как новые колодки.
Снимаю левое заднее колесо, у правого штифта порваный пыльник, у правого заднего порваный пыльник поршня.
Тормозили только передние!
Заказал ремкомплект каждый за 1300 руб. поменял тормозить стала на лучше!
пробег 145000км.
если с супортом нормально всё, но все клинит то мог уже шланг тормозной расслоится и начал работать как нипель.
Скорее всего проблема решается гораздо проще чем вы думаете, при установке колодок, колодка должна легко входить в скобу без лишних усилий, тк башмак колодки изготавливается методом штамповки на ушках колодок есть неровности и выступающие части, в следствии чего колодка туго сидит в скобе а через несколько тысяч эксплуатации начинает и вовсе клинить в этом месте (отсюда неравномерный износ колодок (с внутренней стороны или внешней, разрушение фрикционной части колодки, конусный износ колодки).
Решение проблемы довольно просто, перед установкой колодок достаточно подпилить ушки колодок на ~0.5mm. с обоих сторон.
пилить вот так
О чем говорю уверен на 100000% если бы вы знали сколько таких машин было у нас![]()
Rtune, +1!
Добавлю только, что последние две замены (не оригинал, фирмы разные), задние колодки вообще не влазили , пришлось их стачивать, как на рисунке. И в прошлый раз заднюю правую (внутреннюю) колодку перекосило, стёрло половину колодки, низ.
Rtune,
Похоже мой случай. Когда первый раз снимали суппорт, внутреннюю колодку вытащил с трудом, прикипела. Попробую подпилить на новом комплекте