В свое время создавал тут тему, относительно сход-развала, который в одном месте одно показывал, в другом месте другое. Менял опорные подшипники, после этого началось.
Ситуация следующая - руль стоял немного "посвоему". Чтобы ехать мне по прямой, надо было "\" в таком положении держать его, под углом 10 градусов. Опять загнали на развал-схождение, говорит нормально все.
Потом мастер стал качать машину и выставленное им схождение "0:0", начало менять данные. После чего мастер сказал что в рейке дело, люфтит. (Рейка действительно стучала при дергании руля на месте)
Оставил на день у них - снять/поставить рейку и я так понял втулку заменить.
Прихожу на следующий день, забираю авто. И заметил что руль очень чуствительный стал, люфта нету. Спросил - при покачивании че с о схождением, говорит на много лучше, немного оно должно варьироваться.
Проехался по скоростной магистрали (ровная дорога). И приходится подруливать. Ставлю прямо - едет метро 30 и потом постепенно в право укатывается. Ставлю на 1 или 2 градуса левее и уже влево уходит. Такое ощущение что середину поймать не могу.
Заехал к другому знакомому мастеру - мне сказал, тебе рейку сильно затянули и этот стук как-раз таки должен быть, так как середину не словишь иначе.
Вопросы:
1) Должно ли колебаться схождение при покачивании машины на стенде ? А потом когда перестаешь, параметры немного отходят.
2) Действительно ли щелчки рейки при покачивании руля должны быть? И типа из за этого мне приходится подруливать каждый раз, так как не получается прямое положение руля поймать.
И заметил еще одну вещь, в салоне как все мы знаем руль регулируется, если оставить как он у меня сейчас стоит - то нормально. Но если его опустить ниже, уже прилично приходится подруливать влево.
По подвеске, тяге, стабилизаторам, меняли недавно, сказали все в порядке.