Вопрос по управляемости

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию Вопрос по управляемости

    В свое время создавал тут тему, относительно сход-развала, который в одном месте одно показывал, в другом месте другое. Менял опорные подшипники, после этого началось.

    Ситуация следующая - руль стоял немного "посвоему". Чтобы ехать мне по прямой, надо было "\" в таком положении держать его, под углом 10 градусов. Опять загнали на развал-схождение, говорит нормально все.
    Потом мастер стал качать машину и выставленное им схождение "0:0", начало менять данные. После чего мастер сказал что в рейке дело, люфтит. (Рейка действительно стучала при дергании руля на месте)

    Оставил на день у них - снять/поставить рейку и я так понял втулку заменить.

    Прихожу на следующий день, забираю авто. И заметил что руль очень чуствительный стал, люфта нету. Спросил - при покачивании че с о схождением, говорит на много лучше, немного оно должно варьироваться.


    Проехался по скоростной магистрали (ровная дорога). И приходится подруливать. Ставлю прямо - едет метро 30 и потом постепенно в право укатывается. Ставлю на 1 или 2 градуса левее и уже влево уходит. Такое ощущение что середину поймать не могу.

    Заехал к другому знакомому мастеру - мне сказал, тебе рейку сильно затянули и этот стук как-раз таки должен быть, так как середину не словишь иначе.


    Вопросы:

    1) Должно ли колебаться схождение при покачивании машины на стенде ? А потом когда перестаешь, параметры немного отходят.

    2) Действительно ли щелчки рейки при покачивании руля должны быть? И типа из за этого мне приходится подруливать каждый раз, так как не получается прямое положение руля поймать
    .


    И заметил еще одну вещь, в салоне как все мы знаем руль регулируется, если оставить как он у меня сейчас стоит - то нормально. Но если его опустить ниже, уже прилично приходится подруливать влево.

    По подвеске, тяге, стабилизаторам, меняли недавно, сказали все в порядке.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Проблема в том что развальщики не могут ровно руль выставить. Я руль выставляю сам по ступице на глаз, а не по стенду. Находишь середину люфта и на глаз делаешь руль ровно. Тогда после регулировок и машина едет ровно и руль ровно.
    В любом случае если машину качать и дергать углы будут смещаться.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  2. Нюансы управляемости и сход развал
    от dmitriy07 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 01:01
  3. Civic 4D VS Mazda 3 сравнения только по управляемости
    от darth138 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •