ПОРВАЛО ЛЕВЫЙ ПРИВОД!

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    18

    По умолчанию ПОРВАЛО ЛЕВЫЙ ПРИВОД!

    2007 год, 185000 км пробега, акпп.
    Трогаюсь со светофора и привет знатный удар, обороты в гору и треск...
    Думал в люк провалился... было как-то такое. Ан нет... Вышел, посмотрел... очень удивился...

    А говорят на 8-м поколении движок дохлый... а тут валы рвет...

    Резюме:
    Под демпфером собственных колебаний привода скапливалось всякое Г... Привет коммунальщикам с их реагентами!!! ОНО методично год за годом разъедало вал... очень хорошо видно утоньшение. Ну а дальше классический сопромат с концентратором и зарождающейся усталостной трещиной.
    Вот интересно японцы при проектировании такие вещи учитывают? вопрос собственно риторический...

    Так что заглядывать под демпферы периодически все же надо...
    Миниатюры Миниатюры ПОРВАЛО ЛЕВЫЙ ПРИВОД!-1.jpg   ПОРВАЛО ЛЕВЫЙ ПРИВОД!-2.jpg  

  2. #2
    TDA
    TDA вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    по мне трещина была как будь то на приводеи уже давно, посмотрите в месте излома уже ржавчина была видно давно, не может за 8 лет так сгнить метал-тем более первые пару лет там было все в краске(новое) и не могло ржаветь.
    авто у вас с новья?может попадало по колесу-надломило привод....правда должен был изогнуться и бить...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    По левой стороне ударов чтобы погнуть кованный пруток диаметром 23 мм точно не было.
    По крайней мере если это удар осевого направления, то вал должен потерять устойчивость, а для этого он должен упереться в дно трипойда. Ну а это как минимум несколько сантиметров колеса в глубь арки со всеми вытекающими... Хотя и то врядли.. там дальше кобка с двигателем на эластичных опорах - они остатки энергии удара погасят. А радиального удара, которого хватило бы для излома, без отрыва колеса с кулаком быть в принципе не может.

    Там очень хорошо видно шейку (тонкое место) всю в раковинах от ржавчины диаметром 17 мм. Вот от нее и пошла усталостная трещина. Которую очень хорошо видно на изломе (телефон не передает такой картинки, а с зеркалки не загрузить). Материал должен быть скорее всего что-то вроде ст45 или аналог, а она гниет просто отменно, особенно если ей создать все условия для этого. И кстати краска на валу пошла пузырями уже через 2 года.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    никаких трещин, выводы сделаны правильные, много раз видел подобное

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    заМКАДыш
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Да и вал коленый не весь а только коцы, на сивках такое сплош и рядом особенно на 7ом колене

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    пойду ка я посмотрю что там с приводом...машинка то с москоу сити.а пробег 190

Похожие темы

  1. Порвало верхний радиаторный шланг
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 16:41
  2. срочно нужен левый привод в сборе !!!!!!!
    от pold в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:53
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •