Уважаемые форумчане! Сразу скажу, что у меня не цивик, а стрим, но это сути дела не меняет, т.к. движки одинаковые - R18A. Озадачила такая проблема - на холостом ходу топливная коррекция (как долговременная, так и кратковременная) стремится к минус 8-10. Когда отжигаешь по трассе, то все приходит к нулю. Параметры смотрю по сканеру ELM327. Все остальные датчики в норме, никаких ошибок по движку - нету. Читал где-то, что такие показания могут быть связаны с загрязненным клапаном ЕГР. Почистил его с заменой прокладки. Изменений нету. Судя по показаниям сканера клапан отрабатывает нормально. Фильтр воздушный и свечи также меняны. Какие у кого соображения, куда копать? И, кстати, кто-нибудь смотрел у себя эти коррекции? У кого какие величины?