Кислородный датчик Bosch 0258986507

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию Кислородный датчик Bosch 0258986507

    Вопрос к сообществу - можно ли как-нибудь заменить наш первый датчик на кислородный датчик Bosch 0258986507?
    Я измерял сопротивление своего старого оригинального датчика (зажигает чек) и еще одного оригинального исправного с другой машины - на холодную показывают 2.5 Ом, на горячую 4.5 Ом.
    Bosch 0258986507 на холодную показывает 4.5 Ом, на горячую около 7.5, но при этом на боше меньше расход и все равно загорается чек.

    При этом ситуация интересная, если подключить 0258986507 + 2 ом в цепь нагревателя последовательно, то чек горит с ошибкой P1157 (Lack of downstream HO2S 22 switch, sensor indicates lean), что указывает нам на второй кислородник. А если вернуть на место больной родной датчик и сбросить ошибки, то загорается чек с ошибками P0136 и P1157. Словно БОШ видится системой, но второй датчик тоже уже подох.

    Может кто уже делал так? DOX-0514 и новый оригинал купить пока не могу, взять покататься исправный первый оригинал не могу, а с бошем поторопился, доверившись их онлайн-каталогу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    AGrigory,
    Первый ты про какой говоришь? Верхний или нижний?
    У меня при ДТП срезало один провод на нижнем датчике 36532-RNA-A01, мне емекс показывает аналог Bosch 0258986507. Как он себя реально поведет - не знаю.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Я говорю про верхний, он же 36531-RNA-003, он же 36531-RNA-J01, он же DOX-0514; в качестве его аналога каталог боша и выдает универсальный датчик 0258986507, но они отличаются по сопротивлениям.
    Вполне возможно, что если подобрать сопротивление как у нижнего кислородника 36532-RNA-A01, 0258986507 может стать и его аналогом.
    И еще вопрос, может кто знает, скольк Ом должно быть сопротивление цепи нагревателя первичного кислородного датчика?
    Последний раз редактировалось AGrigory; 01.12.2015 в 11:45.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Сколько я с этим БОШ не "танцевал с паяльником и доп сопротивлениями", ничего к сожалению у меня не вышло. Нашел на разборке первый родной датчик с 4D, вкрутил и все отлично.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    о как ! ....

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGrigory Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, может кто знает, скольк Ом должно быть сопротивление цепи нагревателя первичного кислородного датчика?
    1,9-2,5 Ом

    http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...135FART00.HTML

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    парни, а накуя эти танцы с бубном? Хрен знает че получится и хрен знает как все это будет работать. Я вот на разборке купил рабочую лямбду за 1 тыс. руб, и все ок!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    И сколько она проработает ? За тыщу все лямбды уже кончились .

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Сейчас опишу мой неудачный опыт установки датчика Bosch 0258986507. Может, он бракованый, может я сделал что-то не так, не знаю. А может датчик просто не совместим с машиной.
    Итак, как я уже говорил, измерения показали, что исправный родной датчик на холодную показывает 2.5 Ом, на горячую - 4.5 Ом; бош - на холодную показывает 4.5 Ом, на горячую около 7.5 Ом.
    Значит для того, чтобы подогнать параметры боша под параметры родного датчика, придется его шунтировать (подключить параллельно!) дополнительным сопротивлением. Вспомнив школьную физику, а именно формулу расчета сопротивления при параллельном подключении - 1/R=1/R1+1/R2 и решив уравнение 1/4,5=1/7,5+1/R получаем значение шунтирующего сопротивления в ~11 ом для подгонки сопротивления боша на горячую к 4.5 ом. Также нам нужно, чтобы резистор не сгорел, вспоминаем формулу расчета мощности, выделяемой на резисторе - P=U*U/R, принимаем за бортовое напряжение 13,5 В, вычисляем целевую мощность, на которую должен быть рассчитан наш шунтирующий резистор P=13,5*13,5/11=~17 Вт. Получили параметры шунта - 11 Ом и 17 Вт, в продаже нашелся резистор на 10 Ом и 20 Вт за 35р, что под решение задачи вполне подходит (сопротивление на горчую будет ~4,3 Ом).
    Собираем всю конструкцию по инструкции датчика бош, вместо комплектного соединения используем скрутки и термоусадочную трубку.
    Все собрано, показания сопротивления на холодную:


    Упаковано в термоусадку перед установкой:


    Вид на машине:


    Итог сего адового колхоза - ошибки обрыва цепи нагревателя нет, но ошибка про низкие показания датчика кислорода - P1157 - есть. Чек загорается секунд через 15 после сброса ошибки клеммой аккумулятора, при этом если смотреть показания датчика через OBD-II (ELM 327), то правильные напряжения в диапазоне 0-1В с него идут далеко не всегда, в основном он показывает 0-0.05 В. Отключение сопротивления ничего не меняет, P1157.
    Нельзя исключать, что у меня в машине сломано что-то еще, может ECU, но установка исправного оригинала с другой машины все проблемы решает. Итог - не стоит тратить на этот датчик свое время и деньги, или поделитесь положительным опытом.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от baxterman Посмотреть сообщение
    парни, а накуя эти танцы с бубном? Хрен знает че получится и хрен знает как все это будет работать. Я вот на разборке купил рабочую лямбду за 1 тыс. руб, и все ок!
    У нас есть в соседнем городе за 3 тыс. комплект б/у из первой и второй лямбды, но выглядит он плохо и гарантия до двери. А также еще на одной разборке бэушную за 8500 толкают. Надо брать денсо.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 15:15 ----------

    Сам спросил, сам отвечаю. Надеюсь, это спасет людей от траты денег и потери времени.
    Короче, этот датчик сюда подойти просто не может, поскольку это O2-сенсор, а оригинальный датчик - LAF-сенсор (датчик топливо-воздушной смеси), O2-сенсор у нас идет после катализатора, туда этот бош должен подойти.
    Вот пара интересных постов в тему:
    https://www.drive2.ru/l/1596227/
    http://reviews.drom.ru/honda/stream/51180/64217/

    Вывод - оригинал, контракт, DENSO DOX-0514 или 1445, Walker 250-54040. Я заказал себе DOX-0514 как полный аналог (без колхоза с тарелочками и все дела). Приедет - отпишусь.
    Последний раз редактировалось AGrigory; 04.12.2015 в 12:16.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо за опыт, я вижу с вопросом Вы поразбирались. Я как-то думал там два О2 сенсора, а нет!

Похожие темы

  1. кислородный датчик
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 17.11.2019, 16:04
  2. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05
  3. вышел из строя кислородный датчик перед катализатором
    от vsp7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •