Резкое падение оборотов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    12

    По умолчанию Резкое падение оборотов

    Помогите пожалуйста. Уже устал шуршать форумы...

    Ситуация следующая, начинаешь медленно разгоняться примерно до 20 км/ и потом если резко убрать рогу с газа, происходит толчок, если смотреть на обороты, то обороты резко падают и когда и потом тут же нормализуются и машина едет на холостом.

    1. Чистил ДЗ результата не дало (хотя может плохо почистили)
    2. Менял масло акпп (частично)
    3. Гидроопора со стороны пассажира. Поставили от бмв
    4. Смотрели свечи сказали нормальные.

    Но сказали что подушка которая держит акпп рваная вся. Но если размышлять логически то как может рваная опора влиять на обороты.

    Что делать?

    Civic 4D 2008 акпп 2008 год

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2015 в 21:29 ----------

    Сам из СПб. Кто может помочь пишите в лс, готов за все платить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Насчет падения оборотов после отпускания педали газа - есть такое
    обороты падают например с 1700-2000 до 800-900, потом поднимаются где-то до 1300-1500
    но это все без толчков у меня
    это точно коробка
    может быть связано с переходными режимами блокировки гидротрансформатора.
    Опора никак влиять не может

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Насчет падения оборотов после отпускания педали газа - есть такое
    обороты падают например с 1700-2000 до 800-900, потом поднимаются где-то до 1300-1500
    но это все без толчков у меня
    это точно коробка
    может быть связано с переходными режимами блокировки гидротрансформатора.
    Опора никак влиять не может
    Под коробкой ты имеешь ввиду что может гидротрансформатор умирает?? Или это может быть масло.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CIVICOBOD Посмотреть сообщение
    Под коробкой ты имеешь ввиду что может гидротрансформатор умирает?? Или это может быть масло.
    Под коробкой я имею ввиду что это не свечи, ДЗ, опора и прочее.
    Умирает или нет покажет время)))
    Масло если не темное, без вкраплений и на уровне по щупу, то не оно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Насчет падения оборотов после отпускания педали газа - есть такое
    обороты падают например с 1700-2000 до 800-900, потом поднимаются где-то до 1300-1500
    но это все без толчков у меня
    это точно коробка
    может быть связано с переходными режимами блокировки гидротрансформатора.
    Опора никак влиять не может
    такая же ситуация возникла...но случилось это все в одночасье почти...сомневаюсь что коробка так быстро может крякнуть

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    я бы еще исключил вариант с мертвой катушкой на свече. у меня пропадала тяга на 1-2 сек из за одной мертвой катушки. и ошибки не было. смог диагностировать точно только месяца за два.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    я бы еще исключил вариант с мертвой катушкой на свече. у меня пропадала тяга на 1-2 сек из за одной мертвой катушки. и ошибки не было. смог диагностировать точно только месяца за два.
    То есть из-за мертвой катушки и плохой тяги, может происходить рывок?

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну я в вашей машине не сидел и точно судить сложно. у меня был короткий провал. рывком это не назовешь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Калуга-Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    точно также и у меня ,но не всегда.Проявляется редко.Но у меня МКПП.
    Чистил дроссель,поменял свечи,да и вообще все ТО делаю по регламенту.Поменял топливный фильтр и толчки пропали,так что скорее всего возможно и из-за него.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    То, что коробка не особо надежный узел я понял с момента покупки (2 года назад). Читая форумы я всё больше убеждаюсь в этом.
    С дерганьем со 2 на 3 я победил заменой масла (3 раза)+ фильтр, но за этой проблемой я не замечал другую, описанную CIVICOBOD, думал что это норма, ан НЕТ. Это очень беспокоет...РАЗДРАЖАЕТ в пробках.
    Прозванивал клапана в АКПП, проверя на загрезнение датчики, на сливной пробке присутствовала мет пыль-незначительно, чистил дросель+адоптация, поменял топливный фильтр, поливал святой водой и протирал тряпкой из шкуры горного козла - толку 0.
    Душа просит отдать ГТФ на диагностику и Илья Сергеевич подтвердил?! ПОМОГИТЕ!!!

Похожие темы

  1. Падение оборотов на нейтралке
    от AltxxX в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 15:25
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:49
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 00:37
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 08:17
  5. Падение оборотов на торможении
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •