Привет всем, такая вот трабла может кто сталкивался, на холоде уже 2 раза было такое: авто стояло более 8 часов, прихожу слышу что работает сигналка (старлайн А64), но не громко как должна, а так тихо-тихо пищит, слышно только на расстоянии 2х метров от авто.
Сига подключена со слейвом и по кан шине. Значит дальше я авто открываю и сажусь завожу, она заводится норм и через 4-5сек глохнет. Делаю так неск раз авто глохнет. ( до этого никогда проблем с заводом не было). Обращаю внимание что на брелке мигает батарейка-меняю её , скидываю -ю клему с аккума, после все ок, заводится и не глохнет. (Тут вроде все ясно как бы, трабла была в севшей батарейке брелка, однако дальше больше...)
Второй раз было веселее, прихожу к авто(стояло при -5 сутки) играет снова тихо сига, завожу-глохнет, сценарий как прошлый раз пока, вот только батарейка в брелке новая совсем и не севшая... Меняю всеравно ее, все ок заводится работает, но примерно через 20-30 сек снова глохнет, при этом перед тем как заглохнуть идет сигнал на брелок сиги, он загарается и авто глохнет, после скидываю клему и после этого уже все ок.
Итак вопрос, может ли это быть изза подсевшего аккума(12,2 в. Напряжение на холодную, понимаю что на 50% подсевший уже и надо зарядить)?
Или это сига глючить начала? Опять же может глючит изза подсевшего аккума, тк явно теряется связь слейва и авто поэтому глохнет.
Склоняюсь сперва зарядить аккум и дальше последить будет ли ещё такое... Что скажете?