Антифриз Motul Inugel Expert

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию Антифриз Motul Inugel Expert

    Сегодня случайно обнаружил что бачок с охлаждающей жидкостью оказался совсем пуст. Как назло, купленный ранее хондовский антифриз куда то потерялся зараза. Съездил в ближайший крупный магаз автозапчастей, хондовский антифриз был только в большой баклашке, непонятной наружности, пришлось по совету продавца купить антифриз Motul Inugel Expert. Залил его в расширительный бачок прям возле магаза грамм 400, частично забрызгав все вокруг Потом добравшись уже до компа покурил форум и выяснилось что вроде как этот антифриз нам не очень подходит. Так он содержит силикаты.... Которые, вроде как, не очень совместимы с нашим авто. Т.е получается что хваленный и всеми любимый Motul делает какие то старые допотпные антифризы и убивает хонды? Или данный антифриз все же безопасен и все эти байки про силикаты уже устарели? Что то переживаю за свой аппарат. Не попал ли я залив этот антифриз



    ГОТОВАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
    АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ -37°C / -35°F
    Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
    Применение
    MOTUL INUGEL EXPERT это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе
    моноэтиленгликоля с органическими и неорганическими добавками (гибридная технология). Этот продукт
    может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
    Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, тяжелые грузовики, строительная и
    сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
    Характеристики
    Классификации и одобрения заводов-изготовителей см. приложение
    Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и
    охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
    Одновременно защищает двигатель от размораживания и предотвращает коррозию металлических
    деталей.
    Обеспечивает отличный теплообмен, эффективно охлаждает двигатель.
    Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в
    процессе эксплуатации жидкости.
    Не агрессивна к конструкционным материалам: металлы, пластики, резинотехнические изделия.


    Полное описание (PDF)

    Последний раз редактировалось Raxxx; 13.01.2016 в 15:55.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Потом добравшись уже до компа покурил форум и выяснилось что вроде как этот антифриз нам не очень подходит. Так он содержит силикаты....
    Охлаждающая жидкость. Незамерзающая, с антикоррозийным эффектом. Без нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. Готова к применению.
    Ты путаешься в показаниях! Говори, где прячешь награбленное! Тыщ в пузяку, тыщ-тыщ! Тебя сдал Сиплый!!! Да ты знаешь сколько лет тебе светит?!!!

    А вообще была тут тема про антифризы, в целом мотюлевские имеют допуск JASO, и один из них (кажется ораньжевый) имеет еще и Хондовский допуск. Так что не убьете Вы свой двиг.
    А еще я тут Лукойловские антифризы смотрел, и у некоторых из них (о чудо!) тоже есть хондовские допуски! Причем антифриз стоит очень не дорого...Попробую к лету его залить и раз в полтора года буду менять)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ты путаешься в показаниях! Говори, где прячешь награбленное! Тыщ в пузяку, тыщ-тыщ! Тебя сдал Сиплый!!! Да ты знаешь сколько лет тебе светит?!!!
    Это не я путаюсь, это тупые манагеры кругом


    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А вообще была тут тема про антифризы, в целом мотюлевские имеют допуск JASO, и один из них (кажется ораньжевый) имеет еще и Хондовский допуск. Так что не убьете Вы свой двиг.
    В оранжевом про хонду тоже не видел, но вроде он чуток полояльнее к япам., там есть мазда и митсубиши. Но у меня то синий и оригинальный тоже синий. Или синезеленые они, черт их поймешь.
    Темы я глядел но там ни черта не понятно. Мусолят из пустого в порожнее. А толком сказать чего брать не могут.Вообщем бардак с этими антифризами, мнений много и какое правильное фик знает. Надо было к дилеру ехать и покупать оригинал.
    Я так понял нам подходит G12 А какой класс у этого мотюла фик его знает, они скромно умолчали

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 07:58 ----------

    Да, оранжевый как то больше похож на то что нужно. Но про люминий не слова

    Абсолютная защита системы охлаждения от замерзания. Мощная защита от коррозии железосодержащих и не содержащих железа металлов. Технология «АОТ» приводит к облегчению теплообмена и к более эффективному охлаждению двигателя, одновременно снижая точку закипания. Технология MOTUL позволила сохранить все антикоррозионные свойства продукта даже при высоких температурах. Умеренный расход ингибиторов коррозии позволяет использовать данный продукт с большим интервалом замены в том случае, если это предусмотрено производителем двигателя. Увеличивает срок службы водяной помпы и препятствует кавитации. Совместима с прокладками, патрубками, пластиковыми частями. Стандарты и спецификации конструкторов смотреть в прилагаемой таблице.

    Даже завялено про стандарт хонды Honda Honda HES D 2009-75 Но смущает цвет))) Спецификация тут

    Вообщем походу я какую то шляпу себе залил Типа G11

    Цитата Сообщение от superalt Посмотреть сообщение
    цвет по сути не относит антифриз к какому то классу,но обычно синий и зелёный G11,красный G12.в хонде безсиликатный антифриз то есть G12,а цвет синий как обычно у G11.Синего G12 я не видел.хондовская литрушка 780р. стоит,непонятно что лить
    Вопрос насколько все это смертельно при доливе этой синей мотюловской бурды в кол-ве поллитра?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Raxxx, бобер, выдыхай! =))
    G11 - это силикатный антифриз, тот, что ты залил - все-таки безсиликатный, а значит - G12. Да и залитый объем то около 10% процентов, ничего плохого, однозначно не станет.
    Кстати, по ссылке на мотуль-шоп на оранжевый оптимал есть допуск хонды, а на официальном сайте в даташите - нету..Хотя там даташит несколько странный..
    Вообще лично себе я не стал бы заливать готовый эксперт, т.к. у него использование до -30, а у нас сегодня утром -33 уже было, а ведь крещенские еще не наступили.
    Приглядываюсь на лето вот к такому:
    http://www.lukoil-masla.ru/products/...techliq/00299/
    Есть и JASO, и JIS, и (о, чудо!) - Honda HES D 2009-75!!
    Подсознательно я не готов еще заливать российские масла, но антифриз, думаю, залить можно. Цена у него не слишком большая, можно раз в год менять будет..и очень хоцца верить что допуск настоящий, а не рисованный...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Зачем менять антифриз раз в год-полтора? У вас пробеги такие большие?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    тот, что ты залил - все-таки безсиликатный, а значит - G12
    Это где где прочитал? Можно ссылку? И на банке написано G11. Про силикаты на банке ни слова.

    Но на оф. сайте написано следующее:

    Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в
    процессе эксплуатации жидкости.


    Посмотрел банку, потрачено жижи грамм 300, из них грамм 100 наверно мимо. С целкостью проблемы)))

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вообще лично себе я не стал бы заливать готовый эксперт, т.к. у него использование до -30, а у нас сегодня утром -33 уже было, а ведь крещенские еще не наступили.
    У меня на банке написано -37. Хондовский вообще -36. А для Москвы это скорее фантастика. Я не могу вспомнить когда было минус 30 даже. Хотя в 2012 вроде было чуток -28. Но может и что то путаю

    Вот кстати нашел дневник погоды https://www.gismeteo.ru/diary/4368/2010/1/

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Приглядываюсь на лето вот к такому:
    http://www.lukoil-masla.ru/products/...techliq/00299/
    Есть и JASO, и JIS, и (о, чудо!) - Honda HES D 2009-75!!
    Подсознательно я не готов еще заливать российские масла, но антифриз, думаю, залить можно. Цена у него не слишком большая, можно раз в год менять будет..и очень хоцца верить что допуск настоящий, а не рисованный...
    У тебя кончено другой цивик, фик там знает что у тебя. Но личноя кроме оригинала ничего другого лить точно не буду. Сегодня сгонял к дилеру, купил оригинальный антифриз, литруху. Проглючило что опять у меня не долив а мотюль заливать не хочу. Так вот разницы в цене 40 рублей. Оригинальный я купил за 560 у дилера, а мотюль в магазине за 520 вроде. Ценник смешной. Если бы я не потерял первую бутылку, купленную за 350 рэ очень давно то вообще ничего покупать бы не пришлось и ее хватило бы на долго.
    Кстати спросил у дилера про свою проблему, чувак сказал забить. Ничего страшного. А наш местный автослесарь BRIAN тоже подтвердил что ничего делать не надо. Но они все сторонники дележки антифризов по цветам и не читали умников в интернете

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 00:20 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Зачем менять антифриз раз в год-полтора? У вас пробеги такие большие?
    Помоему лучше залить оригинал и забыть про антифриз на 10 лет и 200 тысяч пробега.

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 05:27 ----------

    Народ, а жижа с расширительного бачка быстро высасывается? Я тут подумал, может мне слить из него все нафик? Или уже поздняк метаться и жижу уже засосало в систему?
    Последний раз редактировалось Raxxx; 13.01.2016 в 05:08.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Raxxx,
    На горячем/холодном ДВС уровень в расширительном бачке прилично изменяется + помпа качает. Думаю, что все уже давно смешалось.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Ну тогда остается только забить и надеяться что все обойдется

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    G11 - это силикатный антифриз, тот, что ты залил - все-таки безсиликатный, а значит - G12.
    На бутылке, в приклееной книжечке написано что этот антифриз G11 но так же указан японский стандарт JIS K2234. Так же в книжечке указана совместимость с любым типом охлаждающей жидкости и на этикетке стоит печать 100% Compatible И судя по тому что производители как то не особо акцентируют внимание на совместимости антифризов, я дурным делом подумал, что может вообще можно лить что угодно и куда угодно? Ведь если бы это было так важно то это было бы явным образом указано на бутылке. Иначе приличного производителя в Европе и Америке могут и засудить. Кто что думает?
    Последний раз редактировалось Raxxx; 12.01.2016 в 21:56.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    У меня в 2-х семейных машинах работает КРАСНЫЙ антифриз от НГН вот уже несколько лет, доволен
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/174/A5607F41

    У них есть и СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ, все G12
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/174#...7_4)1_-10_2123)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Пофоткал бутылку для истории





    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    У меня в 2-х семейных машинах работает КРАСНЫЙ антифриз от НГН вот уже несколько лет, доволен
    http://exist.ru/Catalog/Goods/7/174/A5607F41
    Отличная цена за такое ведро Два раза дешевле оригинала.
    Только вот на какой пробег рассчитана эта жижа? Хондовская, если кто забыл, меняется через 200т км или 10 лет. Это очень достойно. Можно залить и забыть навсегда. Но 4 литровое ведро оригинала стоит где то 2300 рубликов в ценах 2016 года

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 22:06 ----------

    Так же хочется отметить что все эти G11 и G12 придуманы и используются в компании Volkswagen и не является по сути маркой антифриза
    Но все же косвенно это о чем то нам говорит, в частности вот:
    Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 22:07 ----------

    Вот еще попалась статейка про антифризы: Мифы об охлаждающих жидкостях.
    Последний раз редактировалось Raxxx; 12.01.2016 в 21:58.

Похожие темы

  1. Ответов: 839
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •