Свист-писк при прогреве

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    9

    По умолчанию Свист-писк при прогреве

    Здравствуйте! Беспокоит следующая проблема:
    При прогреве, когда обороты падают примерно до 900 об. появляется непонятный свист-писк, на слух локализуется в районе термостата или клапана ЕГР. По мере прогрева, когда температура доходит до 2-3 деления шкалы, исчезает. На прогретой машине писка нет, в т.ч. и при запуске. Пробовал заводить со скинутым приводный ремнем, тот же самый звук. Думал, что прокладка где-то сечет при прогреве. Полностью поменял все прокладки на ЕГР, трубке к ЕГР, на выпускном коллекторе. На писк не повлияло. Что это еще может быть?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Присутствует такой же звук как у тебя. На youtube видел твое видео на honda Stream. Решил проблему? А то уже подбешивает не много. Ты дроссель чистил? Мне кажется, что звук больше идёт со стороны ремня генератора.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Присутствует такой же звук как у тебя. На youtube видел твое видео на honda Stream. Решил проблему? А то уже подбешивает не много. Ты дроссель чистил? Мне кажется, что звук больше идёт со стороны ремня генератора.
    Нет, проблему так и не решил, пока просто забил. Одно время интерес разобрал, хотел все же разобраться, что это такое. Гонял в разные сервисы, просто мастерам по движкам. Вот краткие итоги похождений:

    1. Свист издает катализатор при прогреве (проверено - нет, каталик менял и все прокладки в выпускном коллекторе, кроме графитовой, только тянуть лучше стало, на писк не повлияло.)
    2. Свистит клапан ЕГР (проверено - нет, заменил клапан ЕГР и все прокладки на его трубке, на писк не повлияло)
    3. Свистит подшипник кондиционера (проверено - нет, менял этот подшипник, гену, ролик паразитный, натяжитель, ремень...вобщем все навесное, кроме помпы, на писк не повлияло. В сервисе сказали - оставлял машину на ночь, чтобы движок остыл и писк проявился, что скидывали ремень - писк был...но что-то я им теперь уже не верю, надо самому скинуть попробовать.) Вобщем, с навесного только помпа под подозрением, хотя течи нет никакой, люфтов тоже нету. Где-то в инете натыкался на информацию, может посвистывать ее манжета, мол, особенность конструкции.
    4. Менял термостат и антифриз (было подозрение на перепускной клапан в термостате, впрочем, , на писк не повлияло)
    5. Один спец по движкам хондовским высказал предположение, что писк из-за вихревых заслонок в впускном коллекторе, но проверять нету сейчас охоты, коллектор сдергивать, кучу резинок менять потом надо.
    6. Дроссельную заслонку мыл с обучение на сканере потом, на писк не повлияло.

    На аккордовском форуме натыкался на инфу, что в К24 движке похожий писк идет от площадки масляного фильтра, причину так и не выяснили. Проверить пока не могу - нету ямы подлезть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    неужели минутный писк на прогреве так напрягает?) Его же даже не слышно почти. У меня на 4д и у двоих друзей все тоже самое никогда даже не задумывался что это косяк какой то.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    mika7575, не плохую ты работу провёл. Ты практически всё поверил. Свист этот начинается на оборотах 800-1000. Даже когда этот звук пропадает при полностью прогретом двигателе, то этот звук можно поймать, если держать обороты около 1000. Я заводил без ремня. Этот звук появляется. Поэтому навесное я сразу отмел. А клапан PCV менял?

    CalvinKirya, да просто хотелось разобраться от куда это берется. Раньше такого не было.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    mika7575, не плохую ты работу провёл. Ты практически всё поверил. Свист этот начинается на оборотах 800-1000. Даже когда этот звук пропадает при полностью прогретом двигателе, то этот звук можно поймать, если держать обороты около 1000. Я заводил без ремня. Этот звук появляется. Поэтому навесное я сразу отмел. А клапан PCV менял?

    CalvinKirya, да просто хотелось разобраться от куда это берется. Раньше такого не было.
    Да, PCV менял, но по другой причине - было его жужжание. Через месяц после установки нового жужжание опять появилось, при пережимании шланга оно пропадает. На форуме находил, что пружина растягивается внутри клапана и жужжит. Впрочем, на свист не повлияло никак эта замена.

    У меня тоже писк поймать можно и на прогретом движке в районе 1000. Раз ты ремень скидывал, значит помпа отметается. К сожалению, когда каталик менял, не догадался завести без выпускного коллетора - этоим бы полностью выхлопную систему отмели (тут на форуме проскакивало, что в подозрении еще тепловые экранчики на выхлопной трубе).

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от CalvinKirya Посмотреть сообщение
    неужели минутный писк на прогреве так напрягает?) Его же даже не слышно почти. У меня на 4д и у двоих друзей все тоже самое никогда даже не задумывался что это косяк какой то.
    А у друзей тоже АКПП или механика? Вообще, кто-нибудь слышал на мехе такой звук? Может, подшипник какой на акпп пищит, по типу как на аккорде в крышке коробки...

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 19:59
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 10:28
  3. Свист на прогреве.
    от Андрей ШШ в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:18
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 13:31
  5. Работа двигателя при прогреве
    от Leon-C8-4d в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •