временной решение в ремонте поддона

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию временной решение в ремонте поддона

    Всем привет. Неудачно поменял масло и, закручивая маслосливной болт разрушил поддон. Два куска выпало. Сейчас на холодной сварке все заклею и домой в город. Нужен артикул поддона. А ещё лучше, подскажите, есть ли магазины, как емех или экзист, но которые занимались бы бу частями. Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Обезжирить надо качественно, плюс наждачкой насечки сделать, что бы сварка хорошо прихватилась, это раз.
    Второе - ищите у себя в городе движку в разбор. Ну или тут на сайте. Именно в разбор, т.к. с цельного движка никто поддон снимать не будет.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 22:04 ----------

    У вас там чел за 2500 поддон продает, но со сорванной резьбой. Можно нормально восстановить и ездить)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Обезжирить надо качественно, плюс наждачкой насечки сделать, что бы сварка хорошо прихватилась, это раз.
    Второе - ищите у себя в городе движку в разбор. Ну или тут на сайте. Именно в разбор, т.к. с цельного движка никто поддон снимать не будет.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 22:04 ----------

    У вас там чел за 2500 поддон продает, но со сорванной резьбой. Можно нормально восстановить и ездить)))
    Все сделал как Вы и рекомендовали. Сейчас сохнет, а завтра масло залью - посмотрю на течи. Контакты есть человека?
    Кстати, клей классный - холодная сварка poxipol, сохнет за 10-20 минут и ложится легко.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    заварить нельзя?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    заварить нельзя?
    Можно, но и резьба сорвана. Т.е. нужно будет ещё и резьбу другую делать. Мне сварщик зарядил 3800, а по России поддон продают по 4000-6000 где-то. Так что, лучше брать целый.
    Проехал сейчас 300 км, в гараж поставлю - утром покажет течёт или нет. Если нет, то спокойно можно искать - кататься. Вчера с полудохлым деревенским интернетом не нашёл артикул поддона, просто интересно, сколько новая железяка стоит.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Alexander11, контакты человека ищите в разделе куплю-продам для 8ых цивиков. Насчет 3800 - только заварка/нарезка резьбы? Без монтажа/демонтажа? Мы когда с такой проблемой столкнулись на Т.Пассо - я позвонил знакомому механику, он назвал цену в 3 тысячи, объяснив это тем, что "снимаешь поддон, отовсюду масло на голову капает, а надо же еще по краям все обезжирить, что бы прокладку нормально поставить". То есть с такой формулировкой 3000 выходит нормальной суммой. Но будет лето - сами поддон сниму, отдам только за работу по заделыванию дыры и нарезке резьбы...максимум 1000 выйдет.
    На R18A нулевый поддон 20тысяч стоит...
    P.s. нет ничего более постоянного чем временное, и холодная сварка - реально весчь! Но есть мнение что из-за разного реакции основного материала поддона и самой холодной сварки на тепло - со временем последняя даст течь. Но когда именно - не известно. А вообще найти убитый двиг и снять с него поддон, думаю, не проблема.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Alexander11, контакты человека ищите в разделе куплю-продам для 8ых цивиков. Насчет 3800 - только заварка/нарезка резьбы? Без монтажа/демонтажа? Мы когда с такой проблемой столкнулись на Т.Пассо - я позвонил знакомому механику, он назвал цену в 3 тысячи, объяснив это тем, что "снимаешь поддон, отовсюду масло на голову капает, а надо же еще по краям все обезжирить, что бы прокладку нормально поставить". То есть с такой формулировкой 3000 выходит нормальной суммой. Но будет лето - сами поддон сниму, отдам только за работу по заделыванию дыры и нарезке резьбы...максимум 1000 выйдет.
    На R18A нулевый поддон 20тысяч стоит...
    P.s. нет ничего более постоянного чем временное, и холодная сварка - реально весчь! Но есть мнение что из-за разного реакции основного материала поддона и самой холодной сварки на тепло - со временем последняя даст течь. Но когда именно - не известно. А вообще найти убитый двиг и снять с него поддон, думаю, не проблема.
    В том то и дело, что на 8-ом снять геморно. Я смотрел как снимается на прошлых поколениях с завистью, мою я самостоятельно не сниму и это мне в копеечку выйдет еще ту.
    Цена только варки.
    Ценник нового не обрадовал, буду рыть разборки ЮФО и искать, где СТО подешевле.
    Холодная сварка отвалится - факт, но не скоро. Вроде как у знакомого хватило на 5 месяцев.
    А все из-за чего? Правильно, во всем должна быть мера. Прошлый раз болт отец затянул и судя по всему на что-то был крайне зол. Когда я принялся отворачивать в следующую замену - боялся за трещетку, что сверну ее, а бояться нужно было совсем другого.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    У нас поддон аллюминиевый чтоли? что за конские цены?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Alexander11, Я, честно говоря, не помню как выглядит 8ой цивик снизу, но по опыту 7го цивика и Т.Пассо - надо открутить часть глушителя, для этого нужен хороший инструмент, т.к. там болты прикипают, ну и сам поддон скрутить. Если нет гаража/ямы/эстакады - тогда да, тяжко, но до тепла можно и так поездить.

    И не только мера нужна при затягивании сливной гайки, но и алюминиевая шайбочка, которой раза на 2-3 хватает, и цена ей - 20 рублей.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Alexander11, Я, честно говоря, не помню как выглядит 8ой цивик снизу, но по опыту 7го цивика и Т.Пассо - надо открутить часть глушителя, для этого нужен хороший инструмент, т.к. там болты прикипают, ну и сам поддон скрутить. Если нет гаража/ямы/эстакады - тогда да, тяжко, но до тепла можно и так поездить.

    И не только мера нужна при затягивании сливной гайки, но и алюминиевая шайбочка, которой раза на 2-3 хватает, и цена ей - 20 рублей.
    Согласен, для этого шайба и нужна. Стояла алюминиевая. Раз шесть на ней менялось. Скорее всего уже не выполняла свою функцию. Скупой дважды платит. Эх.

Похожие темы

  1. двигатель глохнет после временной остановки
    от voff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 10:35
  2. Авто поставлен на учет по временной регистрации...
    от DoGGy в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 11:04
  3. Прокладка поддона картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:50
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:15
  5. Постановка на учет по временной регистрации. Опыт.
    от vandalsvq в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •