Правая гидравлическая опора двигателя!!!

Показано с 11 по 11 из 11

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    7

    По умолчанию Правая гидравлическая опора двигателя!!!

    Тема стара как говно мамонта, но .....
    Ну, собственно, речь опять о замене гидроопоры honda 50820SNBJ02, опорой Lemforder 1546903. Для этого мне понадобилась старая убитая опора, опора Lemforder 1546903, стальной диск с отверстиями(рис), сварочный аппарат, гидравлический пресс, фрезерный станок, баллончик краски, три бутылки.
    1) Отрываем верхний алюминиевый кронштейн.
    2) Откручиваем алюминиевый кронштейн от резинового обрубка.
    3) Гидравлическим прессом через окно в нижней части опоры выдавливаем сайлент блок (резиновую еб.лу)
    4) В зависимости от толщины стального диска, рассчитываем на сколько нужно обрезать старую опору(Высота с диском должна быть 22-23мм от полки на опоре).
    5)Немного подрезаем боковой кронштейн.
    6)Чистим обезжириваем.
    7) Привариваем стальной диск к опоре(отверстия должны быть перпендикулярны оси опоры и направлены к двигателю.
    Необходимо доработать верхний алюминиевый кронштейн (обрезать отбойник и в месте сопряжения с опорой убрать ступеньку.
    Изображения Изображения         
    Последний раз редактировалось teflon; 16.02.2016 в 00:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •