Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
  1. #21
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от AndreyZ
    Цитата Сообщение от alf555
    а что конкретно измеряет и где он это изиеряет этот покрытый мифифическим ореолом легенд датчик абс? и каким боком это соотносится с размером колеса как по диаметру так и по ширине??
    VSA - вроде не только датчик ABS...


    Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение
    ВСА использует датчики АБС + исполнительный механизм и мозги ВСА.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Ну и еще несколько датчиков:
    По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси.

  3. #23
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от AndreyZ
    Ну и еще несколько датчиков:
    По повороту руля, а проще говоря, по направлению управляющих колес, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. В то же время датчик, как правило, расположенный в самом центре автомобиля, определяет, куда автомобиль движется на самом деле: с какой скоростью и в каком направлении он вращается вокруг своей оси.
    Надо по мануалу уточнять. В общем, спорно насчет "своей оси и датчика в центре авто", имхо...

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    ну и как влияет на показания этих датчиков размер? никак.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    в центре авто это датчик бокового ускорения vsa, к размеру резины он даже близкого отношения не имеет.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    р
    Цитата Сообщение от deniskin
    Цитата Сообщение от Rom
    Да, да еще учтите, что давление гуляет в зависимости от температуры, поэтому разница в 1,5мм - ЭТО один из ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШИХ вопросов эксплуатации автомобилей....
    Думаю, что разница в давлении критична, в первую очередь для других параметров, а не высоты профиля. Разработчик обычно дают несколько конфигураций и если их посчитать то разница будет побольше чем 1.5 мм., т.е. они сразу предусмотрели что разница будет и иногда существенной. Давлении это очень важно, но не столько для высоты профиля, чтобы можно было обращать внимание на это свойство понятия «давление в колесах». Не думаю, что при изменении давления нам надо беспокоится что колесо стало меньше или больше на пару мм. Это мое личное ИМХО.
    Рекомендую не голословить, а просто посчитать. Сделать это намного проще, чем ерундить.
    Извини, что посчитать, на сколько измениться размер колеса при увеличении/уменьшении давления на 0,3-0,4 кгс/см2?

    Да нет, конечно. При таком катастрофическом изменении давления (в зависимости от типа резины) изменение диаметра составит уже 1-2см. Посчитайте разницу в диаметре колеса по рекомендованным хондой размерам.
    Что Вы называете катастрофическим изменением давления, изменение на 0,3-0,4 кгс/см2?

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Еще раз скажу, в целом я поддерживаю Альфа, не стоит заморачиваться, но считаю что алгоритм сложнее. Как минимум, были добавлены еще три датчика. Один из них устанавливается на рулевой колонке и сообщает системе, куда и с какой скоростью водитель вращает рулевое колесо. Два других отслеживают уровень боковых ускорений и угол поворота автомобиля относительно вертикальной оси, образуют "вестибулярный аппарат" системы. Зная скорость автомобиля и угол поворота руля, электроника постоянно вычисляет, какими должны быть показания "вестибулярного аппарата" при движении колес без скольжения.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    У меня один рекомендованный Хондой размер, считать мне нечего, кроме того что я посчитал. Вот найду тобличку для других крутых авто, тогда посчитают эти самые 1,5 мм.

  9. #29
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    У меня, как ни странно, два рекомендованных размера:
    195\65-15 - диаметром 635мм (радиусом 317,5мм)
    205\55-16 - диаметром 632мм (радиусом 316мм)
    317,5 - 316 = 1,5мм - стандартная разница между типоразмерами-аналогами.

    Как говорится, посчитать всегда стоит...

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Зависит ли работа системы VSA от размеров колес?

    Цитата Сообщение от Rom
    У меня, как ни странно, два рекомендованных размера:
    195\65-15 - диаметром 635мм (радиусом 317,5мм)
    205\55-16 - диаметром 632мм (радиусом 316мм)
    317,5 - 316 = 1,5мм - стандартная разница между типоразмерами-аналогами.

    Как говорится, посчитать всегда стоит...
    Во-первых почему вы решили что это «стандартная разница между типоразмерами-аналогами»?
    Во-вторых по какой формуле Вы считали, как я писал выше у меня разница в 22,9 мм (до этого я писал 28, но это я сделал ошибку когда копировал формулу из строки в строку)?
    В любом случае, даже если я не прав, что ОЧЕНЬ не исключается, я прошу Вас быть вежливее и менее резким в высказываниях.

    205 55 16 306.78
    195 65 15 329.7

    Разница = 22,9

    Жду ответы на мои вопросы. Сообщение со своей ошибкой я отредактирую.

    П.С.
    Отредактировал, т.к. опять нашел ошибку.

    П.П.С
    Формула расчета не верна, если кому интересно читайте дальше.

Похожие темы

  1. Работа системы охлаждения....
    от Ренатус в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:44
  2. Работа VSA, в частности антибукс?
    от ADV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 21:11
  3. Работа VSA
    от Ивго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 19:16
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 09:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •