Воздушный, салонный фильтры и профилактика болтов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию Воздушный, салонный фильтры и профилактика болтов

    Добрый день. Цивик 4д 2011 года. Помогите ответить на два вопроса.

    1) Нужно 2 фильтра. Воздушный и салонный. Подскажите какие взять? по качеству и какие подойдут.

    Второй вопрос скорее в обслуживание, но чтобы не захломлять...

    2) В прошлом году советовали сделать профилактику задних болтов, чтобы их смазать и чтобы в дальнейшем не пришлось их срезать и не попасть под дорогостоящий ремонт. (это сказали официалы)
    Заехав на довольно нормальную СТОшку, там сказали что пока трогать их не нужно, мол лишние расходы.
    Хочу узнать как часто нужно делать эту профилактику... как определить, что пора. Официалы готовы сделать за 3200рублей эту процедуру. (1600 снятие, смазка профилактика, 1600 рублей все обратно + сход развал)

    Спасибо заранее.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    1. Поиск по форуму. Фильтров море - оригинал/неоригинал, подороже/подешевле.
    2. Никак не определить. Я вообще не слышал, чтобы кто-то просто так вытаскивал сход-развальные болты, смазывал и вставлял назад. У меня машина 2007 года - ничего заржавело, все крутится.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Ростовская обл.
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gr3yfrut Посмотреть сообщение
    2) В прошлом году советовали сделать профилактику задних болтов, чтобы их смазать и чтобы в дальнейшем не пришлось их срезать и не попасть под дорогостоящий ремонт. (это сказали официалы)
    Официалы готовы сделать за 3200рублей эту процедуру. (1600 снятие, смазка профилактика, 1600 рублей все обратно + сход развал)
    Гыгы. И так два раза в год весной и осенью

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuTuu Посмотреть сообщение
    Гыгы. И так два раза в год весной и осенью
    без сарказма можно отвечать?
    1 раз в 3 года я слышал. но чтобы 2 раза за год бред.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gr3yfrut Посмотреть сообщение
    Добрый день. Цивик 4д 2011 года. Помогите ответить на два вопроса.

    1) Нужно 2 фильтра. Воздушный и салонный. Подскажите какие взять? по качеству и какие подойдут.

    Второй вопрос скорее в обслуживание, но чтобы не захломлять...

    2) В прошлом году советовали сделать профилактику задних болтов, чтобы их смазать и чтобы в дальнейшем не пришлось их срезать и не попасть под дорогостоящий ремонт. (это сказали официалы)
    Заехав на довольно нормальную СТОшку, там сказали что пока трогать их не нужно, мол лишние расходы.
    Хочу узнать как часто нужно делать эту профилактику... как определить, что пора. Официалы готовы сделать за 3200рублей эту процедуру. (1600 снятие, смазка профилактика, 1600 рублей все обратно + сход развал)

    Спасибо заранее.
    По поводу болтов - странно, честно говоря. Про фильтры - в салон беру угольный или обычный TSN, на двиг что-нить из заменителей в районе 350-500 р Small parts / Nipparts. Примерно раз в месяц продуваю воздухом и меняю через 8 ткм. Полет нормальный.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    делай развал раз в год и все будет ок

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den116 Посмотреть сообщение
    делай развал раз в год и все будет ок
    сход развал это одно. а тут утверждают что нужно снять болты суппротов как я понимаю, смазать их, и если этого не делать, то они окислятся и открутить будет не возможно и только тогда срезать

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Болтам в краснодаре нифига не будет .

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Тут какая-то путаница - что конкретно они предлагают смазать? Под "болтами суппортов" скорее всего имеются ввиду направляющие, по которым двигаются колодки - это сделать стоит, т.к. они закисают и колодки клинит. Но их все равно не срезают даже если не смазывать.
    Если речь о сход-развальных болтах, то они находятся в рычагах, и я не слышал, чтобы их кто-то вытаскивал просто так для смазки.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Тут какая-то путаница - что конкретно они предлагают смазать? Под "болтами суппортов" скорее всего имеются ввиду направляющие, по которым двигаются колодки - это сделать стоит, т.к. они закисают и колодки клинит. Но их все равно не срезают даже если не смазывать.
    Если речь о сход-развальных болтах, то они находятся в рычагах, и я не слышал, чтобы их кто-то вытаскивал просто так для смазки.
    я так понимаю речь о сход-развальных болтах.

Похожие темы

  1. Совет Профилактика перекоса стекол на 4D
    от PSIHolog в разделе Кузов
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 22.08.2015, 13:58
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 15:52
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •