Собственно, вопрос в теме. Вода под запаской после дождя и снега. Как бороться? Есть ли сливное отверстие и как открывается? Под запаской уложена шумка.
Собственно, вопрос в теме. Вода под запаской после дождя и снега. Как бороться? Есть ли сливное отверстие и как открывается? Под запаской уложена шумка.
На форуме есть ответы на все вопросы (ну почти на все). И по поводу неизвестно откуда взявшейся воды/плесени в багажнике тоже обсуждали (и не раз):
Да, конкретика при обсуждении вопросов на форуме не встречается. Обычно, прочитав сотню (а может и во много раз больше) сообщений получаешь дополнительную информацию для размышлений.
Даже заключив договор (и потратив "энную" сумму денег, и месяцы в ожидании результатов исследования) с профильным институтом на подготовку заключения по своему вопросу, можно не быть удовлетворенным конкретикой.
еще не знаю как на хондах, но в акселе было воды много. Оказывается уплотнитель для проводов, которые идут на фары в крышке багажника усох и пропускал. Проверил по подтекам. Решение: взял у автоэлектрика его черных пластилин и замазал по периметру.
Была такая беда. Всё из-за непритянутой фары и отсутствия задних пдкрылков. Взял сверло, посмотрел что снизу не во что не попаду. И просверлил нишу запаски. Вода ушла. Сейчас вибро-шумо сделал, но отверстие нужно, думаю оставить. Фару притяну. Подкрылки поставил.
Вот как убрать воду - не знаю (только оставить проветриваться), а как уберечь себя от данных проблем в дальнейшем: под задним бампером с двух сторон есть сетки (воздухозаборники, не знаю как правильно называются), вот их надо вытащить, промазать герметиком и влепить обратно, после этого красота становится)