Всем добрый день!
Случилась беда – словил жестокую яму, погнув при этом правый привод.
Помогите, пожалуйста, с правильным подбором деталей. Подбор деталей по каталогам – не мой конёк видимо, потыкался, боюсь, что ошибаюсь.
Civic 4D, 2008, АКПП, Японец.
VIN JHMFD16708S217478.
Из чтения форума и исходя из этой схемы понял, что, вроде как, отдельно палку (привод) новый нигде не взять – только на разборке или в сборке.
Отсюда вопросы:
1. Подходит ли привод от механики или вариатора?
2. Есть ли разница правый/левый?
3. Разница между рестайл/дорестайл, а так же от, например, Турецкой сборки?
Кроме того, при диагностике выявили шум от ШРУСа после переключения на 4 передачу (как я понял) и выше. Только мнения механиков разошлись – то ли внутренний, то ли внешний.
Опять-таки исходя и представленной выше схемы получаем партнамберы ШРУСов:
Внешний – 44014SNA000
Внутренний – 44310S5AJ00
Цены, разумеется, кусаются.
Старые темы в клубе подсказывают, что внешний ШРУС имеет качественный аналог от HDK.
Насчёт качественных аналогов внутреннего ШРУСа не нашёл ничего на форуме (либо плохо искал). Есть только упоминания про Febest, но учитывая, что эту фирму неособо рекомендуют в качестве аналога для внешнего ШРУСа, то и здесь, наверное, то же самое. Может кто сталкивался с аналогами, есть опыт езды на каком-либо аналоге и т.д.?
Или лучше всё взять с разборки? Вариант привлекательный, но опасаюсь только, что возьму не то или взяв всё в сборе могут быть убитые ШРУСы. Сам я вряд ли определю качество.