Поддон двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию Поддон двигателя

    Всем привет!
    Надеюсь на вашу помощь:
    В общем сорвали мне в поддоне резьбу сливного отверстия, запихнули туда не мой болт, т.к. у меня стоял новый, а выяснилось, что поставили какой-то старый. В общем, пока ломаю голову, что делать, езжу на двух дальних витках плюс герметик, до следующей замены масла.
    Вариантов немного:
    -новый поддон - в районе 14кос., плюс работа - 3кос.
    -рассверливать резьбу под резьбу М16*1,5, но в таком случае есть проблема, чтобы рассверлить, надо либо снимать поддон, т.к подрамник не дает направить горизонтально сверло, да и дрель некуда всунуть, либо еще что-то, ну и вытачивать спец болт.
    -Еще как вариант коротким сверлом на 14,5мм с помощью трещетки рассверлить (там все-то надо 1,5-2 мм на диаметр),ну а дальше метчиками, опять же где гарантия, что стружка не попадет в двигатель.
    В общем жду советы, а может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Mac Sim,
    Как вариант бу поставить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Дешевле рассверлить отверстие под резьбу, только поддон все же лучше снять.
    Так на душе спокойнее будет. Болт можно сделать из любой стали, прочность там не нужна, ведь затягивать болт пока глаза не выпадут совсем ни к чему. Еще хорошо бы поставить алюминиевую шайбу под него, в автозапчастях можно подобрать.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Б/у стоит 7-9 плюс работа, само по себе снятие поддона подразумевает снятие разных деталей, в т.ч. скорей всего выпускной коллектор, пробег 360тыщ., открутить все болты на коллекторе врядли можно будет, последствия могут быть очень разные и неприятные. ну как мне кажется, может, конечно, и можно вытащить поддон не цепляя трубу коллектора, но фиг его знает. сверлить нужно идеально перпендикулярно плоскости прилегания шайбы иначе будет течь.
    яесли бы хотя бы поддон за 3 кос найти, то еще можно рискнуть снять поддон.
    еще варианты?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Родной болт короткий.выточи на 5мм длинней, я так езжу.масло меняю через щуп,установкой.как будет время рассверлю на 16, угловой насадкой на шуруповерт.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    А не подскажешь шаг резьбы оригинала - 1,25 или 1,5?
    И рассверливать отверстие под 16 резьбу надо же на 14,5мм. Есть ли такая насадка??

    Может вообще есть шанс продолжить глубже эту же резьбу и вкрутить более длинный болт?? (не помню сейчас, есть ли там место)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Была тема уже здесь. Почти та же беда у меня и произошла - грешу на скупость (не менял алюминиевое кольцо). Самостоятельно снять поддон - гемор еще тот, это не на 7 поколении менять. Помимо выхлопа, нужно еще и с тягой реактивной бодаться. Да что там, в мануале пошукай и поймешь о чем речь.
    Мне снять-поставить обошлось в 3 500, можно было и немного дешевле. Поддон покупал б.у. за 10 500 (а за неделю ,где-то, до окончательного обращения в этот магазин, другой продавец озвучил цену в 13 500)))) ), но свой отремонтировал.
    Отремонтировать резьбу можно - найти только сварщика хорошего и готово. Не думаю, что цена будет космос, а болт покупай - деньги не велеки.
    А снимать - обязательно, иначе я даже и не представляю, как сие сделать из ямы. ИМХО

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mac Sim Посмотреть сообщение
    А не подскажешь шаг резьбы оригинала - 1,25 или 1,5?
    И рассверливать отверстие под 16 резьбу надо же на 14,5мм. Есть ли такая насадка??

    Может вообще есть шанс продолжить глубже эту же резьбу и вкрутить более длинный болт?? (не помню сейчас, есть ли там место)
    пробки почти у всех машин одинаковые 14Х1.5(мазда,форд,митсу).Резьба нарезана до конца,только вот болт с не расплющенным, новым кольцом её не достаёт.На какое то время этого хватит, а если масло менять через верх так вообще надолго.Чтобы не сверлить можно попробовать подобрать что либо из дюймов.Пока сильно не заморачивался, придет время сделаю, ерунда это. А насадки какую душа пожелает. Мечик смазкой обмазать чтобы стружка прилипала.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekrofil Посмотреть сообщение
    масло меняю через щуп,установкой
    около 0,5 л остается в картере при такой замене.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва, ВАО, Вешняки
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Была аналогичная история, не буду расписывать причины - итог сорвана была резьба)
    В итоге я поступил так, рассверлил на 16х1,5 без съема поддона и подобрал аналогичный сливному болт с прессшайбой.
    Параллельно заказал такую вот штуку
    http://www.fumotousa.com/parts.php?partnumber=46
    Вышло конечно не дешево с доставкой, закрутил это чудо туда, собственно, чтоб больше не крутить там ничего)) Две замены уже катаюсь, подтеков не замечено.



    Конечно понимаю, что возможно без снятия вам конструктивно сложнее рассверлить (я не видел 4D снизу), но просто подкинул вариант)) Хотя возможно и места у вас нет там для такой приблуды...
    Последний раз редактировалось avdeich; 07.06.2016 в 17:55.

Похожие темы

  1. Совет Что делать если пробил картер
    от PAUL84 в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 734
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 22:22
  2. Где находится картер?
    от Gonsheg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 19:09
  3. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  4. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  5. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •