замена масла хонда сивик 4д 2008г.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    15

    По умолчанию замена масла хонда сивик 4д 2008г.

    всем привет, подскажите по замене масла, собираюсь поменять масло в своём сивике, пробег 160 тыс. км., на данный момент залито масло хонда 5w30 , заливал бывший хозяин . вопрос такой, нужно ли промывать какими либо промывками перед заменой, так ка хочу залить масло хонда 0w20 ? или же так и лить 5w30 ?не хотелось бы навредить движку, подскажите в данном вопросе, буду благодарен .

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Такая же фигня. От предыдущего владельца досталось залитое Мобил-1 5w30, тоже хочу перейти на 0w20. Пробег 118 тысяч.
    Понаблюдаю за темой.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Пользы от промывки не будет. Как и вреда. Лишние телодвижения. Смена вязкость этого точно не требует.
    Менять вязкость можно на любую разрешенную для машины (w20 w30) как повышая так и понижая, хотя увлекаться не стоит. Я менял вязкость раза 2.
    20-ку примет хорошо если не накопилось в двигателе износа/кокса, это будет видно при пробеге по уходу уровня, но в целом боятся не надо, много R18 не кушает. Кроме угара, более вязкая жижа теоретически может сочиться через изношенные сальники, но это не быстро и даже полезно для контроля уставших копеечных резинок.
    Расход бензы с w20 снизится на поллитра и в целом тачка будет бодрее.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Вместо промывки - укороченный интервал для первой смены (2к) вместе с фильтром! Можно, например, залить недорогой Profix 0w20. Перед сливом выехать на трассу и после полного прогрева масла (20 мин) погонять машину на высоких оборотах, чтобы присадки детергенты активировались и хорошенько поработали.
    Обязательно отрегулировать клапана, если не известно когда регулировали до вас. Если наблюдается расход масла или просто интересно косвенно оценить общее состояние двигателя - можно померить компрессию. Если компрессия более менее ровная 13-14 по всем горшкам то хорошо. Если не ровная, можно попробовать провести раскоксовку. Закоксовка чаще всего связана с большими интервалами смены масла и/или редкой эксплуатации авто, в.т.ч. с ездой в "пенсионерском стиле".

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    "Ну почему нет кнопочки поблагодарить?" (мысли вслух)
    Миру-мир, Toffi Спасибо!
    Компрессия в норме, на диагностике перед покупкой претензий к движку не было.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Насчет выбора вязкости 20 или 30 - не особо принципиально, т.к. по вязкости на горячую обычно они отличаются минимально. Если 20-ку не жрет - ездите на ней. Главное - менять раз в 7500 или год. Тогда ДВС с большой долей вероятности переживет кузов.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    самая большая и информативная тема о моторном масле
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •